Кира
01.04.2015, 11:29
Как решить спор между клиентом и ИП, связанный с неполучением заказа и возвратом предоплаты
Читать ответы (3)
У нас такая проблема: клиент заказал товар у нас, мы в другой организации заказали его, нам выставили счет мы его оплатили, но они долго тянули с изготовлением деталей в итоге наш клиент отказался от товара, мы их предупредили об этом (что отказываемся от заказа), они это проигнорировали и все ровно изготовили наш заказ. Деньги нам возвращать отказываются, мотивируя тем, что заказ заказной и реализовать его сложно. Что делать, как вернуть деньги организации? Договор не был заключен.
С заказчиком у Вас заключен договор? Вы получали от Заказчика письменный отказ? Есть подтверждение, что Вы направляли письменный отказ в стороннюю организацию-изготовитель?
Спросить