Как правильно подать заявление по статье ГК 1102 и какой пакет документов требуется при ошибочном переводе средств через мобильный банк Сбербанка?

• г. Москва

Как грамотно подать заявление по статье гк 1102 и какой пакет документов необходим? В мобильном банке сбербанка были ошибочно переведены средства, но получатель не отвечает на звонки и сообщения с просьбой вернуть средства.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте!

В качестве доказательства необходимо приложить выписку по счету. А что касается грамотного составления, обратитесь к юристу.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Ася, грамотное составление исковых заявлений стоит денег.

Вы можете обратиться к одному из ответивших Вам юристов за помощью в этом.

Остерегайтесь навязчивых звонков неустановленных лиц с настойчивыми приглашениями на якобы "бесплатные консультации юристов". Ничего бесплатного там нет, кроме озвучивания завышенных цен, и, скорее всего, юристов на этих "консультациях" Вы тоже не увидите:)

Спросить
Николай Николаевич
11.07.2020, 10:47

Как подать иск о неосновательном обогащении онлайн, если неизвестен адрес ответчика?

Ошибочно перевел средства в адрес физ. лица. Подал заявление в банк. Банк личные данные разглашать нн намерен. Получатель не отвечает на звонки, было отправлено смс сообщение в адрес получателя с просьбой вернуть деньги. На связь получатель не выходит. Как составить иск о неосновательном обогащении и подать онлайн, И куда направлять иск, если неизвестен адрес ответчика?
Читать ответы (2)
Екатерина
29.06.2022, 13:24

Как вернуть ошибочно переведенные средства в Сбербанк онлайн?

В Сбербанк онлайн ошибочно перевела средства человеку на арестованную приставами карту. Банк оправил получателю сообщение об отмене операции. Получатель отменил операцию, но сотрудники банка сказали, что средства спишутся в счёт погашения, долга. Можно как-то вернуть переведённые средства?
Читать ответы (1)
Алина
14.02.2022, 08:38

Как вернуть ошибочно переведенные деньги при неизвестных реквизитах получателя и в какой суд подавать?

Если ошибочно были переведены деньги с карты на карту от физика к физику, не знаешь реквизиты получателя какой банк получатель, как вернуть деньги в какой суд подавать?
Читать ответы (2)
Людмила
02.12.2019, 05:16

Как вернуть ошибочно переведенные деньги через Сбербанк онлайн при оплате кредитной картой на реквизиты ООО Всегда Да

Как вернуть деньги ошибочно через сбербанк онлайн оплатила кредит картой по реквезитам ооо"всегда да"получатель платежа наименование банка получателя ооо"хкф банк"
Читать ответы (2)
Виолетта
11.01.2019, 11:31

Проблема с переводом денежных средств на карту Сбербанка

Ошибочно были переведены денежные средства на карту Сбербанка. При обращении в банк был получен отказ в предоставлении ФИО и адреса получателя, что является необходимым для подачи искового заявления по ст. 1102 ГК РФ (неосновательное обогащение). Планирую в этом случае в качестве ответчика указать сам банк. Каким образом составить исковое заявление в суд, где будет указано о смене ответчика после предоставления банком данных получателя денежных средств по запросу суда? Нужно ли описывать в исковом заявлении это или уже потом составлять ходатайство о смене ответчика? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга
04.10.2016, 22:27

Как вернуть деньги, если перевел их не на тот номер с помощью Сбербанк онлайн?

Были переведены денежные средства с помощью Сбербанк онлайн не на тот номер, позвонила на горячую линию сбербанка, а там меня отправили к оператору мобильной связи! Как мне вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Михаил
15.10.2016, 22:49

Отказ Сбербанка по поводу ошибочного перевода на карту - возможно ли подать иск в мировой суд об неосновательном обогащении?

Через Сбербанк онлайн сделал перевод 8000 рублей клиенту Сбербанка с карты на карту. Перевод оказался ошибочным, в номере карты я допустил ошибку и деньги дошли не нужному получателю. Написав письмо-притензию в банк я получил отказ: (Мы проверили операцию проведенную от 06.10.2016, через систему СбербанкОнлайн, с использованием Ваших персональных средств доступа. Для Банка это означает, что Вы подтверждаете операцию, поэтому было произведено зачисление суммы на карту получателя. Отменить операцию, которую Вы просите признать ошибочной, без согласия получателя денежных средств Банк считает невозможным (согласно ст. 854 ГК РФ). Чтобы вернуть деньги, Вам необходимо обратиться в правоохранительные органы, которые по Вашему заявлению смогут получить от Банка сведения о получателе платеж) Можно ли подать иск в мировой суд об неосновательном обогащении, сбербанком указать 3 лицо? Ведь мне не известны персональные данные получателя.
Читать ответы (2)
Алексей
17.06.2017, 11:00

Возможность возврата денег после отказа получателя - к кому обращаться и каким образом?

Пишу по такому вопросу я ошибочно не тому получателю перевел деньги с карты СБ РФ на карту этого же банка, сразу же написал заявление в СБ о возврате денег, в банке мне сказали что без согласия получателя деньги вернуть не смогу и написали извещение получателю через некоторое время получатель моих денег пришел в СБ и написал заявление о том что он просит вернуть эти деньги мне, но за это время эти деньги арестовали приставы т. к. у получателя были какие то долги. Вопрос можно ли теперь вернуть эти деньги и как это сделать, ведь получатель отказался от этих денег письменно в мою пользу. Подавать в суд? На банк, на судебных приставов?
Читать ответы (12)
Саша
27.09.2020, 16:32

Как получить контакты получателя ошибочного перевода в Сбербанк?

Я неделю назад перевёл с банка Альфа, в личном кабинете на карту Сбера 40000, но ошибся и перевёл не тому человеку. Обратившись в Альфа банк получил документы подтверждающие перевод. С данными документами обратился в Сбербанк с просьбой уведомить получателя о ошибочном переводе, чтобы он мне вернул денежные средства. Сбер ему передал мою просьбу (со слов оператора Сбера). Но!Что ответил получатель денежных средств банк не говорит, номер телефона получателя банк не говорит. Как мне получить Контакты получателя денежных средств? Заранее спасибо.
Читать ответы (3)