Авто с неисправностью - возможность возврата в салон

• г. Кострома

Авто новый 23.10.19 через 3 дня обнаружил неисправность (дверка передняя при открытии задевает за КРЫЛО) БЫЛ У ДИЛЕРА НЕИСПРАВНОСТЬ НЕ УСТРАНИЛИ 29.1019) МОГУ Я СДАТЬ АВТО ОБРАТНО В САЛОН. СПАСИБО.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Согласно действующему законодательству РФ, в частности Закону РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее – Закон о защите прав потребителей), в случае продаже некачественного автомобиля у потребителя есть возможность вернуть его продавцу, заводу-изготовителю.

В соответствии со статьей 4 Закона о защите прав потребителей продавец обязан продать потребителю товар, соответствующий по качеству обязательным требованиям стандартов, условиям договора, обычно предъявляемым к данному товару требованиям, а также информации о товаре.

В случае наличия у автомобиля недостатков, исключающих возможность его нормальной эксплуатации в соответствии с заявленными при продаже характеристиками, потребитель имеет право по своему выбору поступить следующим образом.

На основании статьи 18 Закона о защите прав потребителей, потребитель в случае обнаружения недостатков товара, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе, в том числе, отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. При этом по требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

В отношении технически сложного товара (которым является автомобиль) потребитель в случае обнаружения недостатков товара вправе, в частности, отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы, но только в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных Законом о защите прав потребителя сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

В соответствии с Законом о защите прав потребителя, существенным недостатком товара является неустранимый недостаток или недостаток товара, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки товара.

Таким образом, если был продан автомобиль ненадлежащего качества, в соответствии с нормами действующего законодательства потребитель имеет право требовать расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств в полном объеме.

При этом, согласно статьи 18 Закона о защите прав потребителя, он вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных вам вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Спросить

Здравствуйте!

Автомобиль относится к категории технически сложных товаров. В соответствии с положениями ч. 1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 " 2300-1 "О защите прав потребителя" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нём недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар такой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены в течение 15 дней со дня передачи потребителю такого товара.

Если Вы купили автомобиль 23 октября 2019 года, то Вам надо успеть в течение 15 дней с этой даты (до 7 ноября) подать продавцу претензию с требованием о возврате денежных средств. Претензию делайте в 2-х экземплярах, чтобы у Вас на руках остался экземпляр с отметкой продавца о принятии.

Спросить

Здравствуйте!

Необходимо составить претензию и отправить ее дилеру

Потом обращаться в суд

Судя по вашим проблемам авто подвергалось ремонту. А это существенный недостаток по закону о защите прав потребителей

Из опыта, вы получите не только стоимость авто, но и неустойку 50 процентов от стоимости и проценты за каждый день просрочки.

Ваши расходы минимальные (госпошлина не оплачивается)

Обращайтесь по контактам. Помогу, проконсультирую.

Спросить
Да? Нет? Наверное!
05.11.2019, 13:57

Александр хочет вернуть автомобиль дилеру из-за неисправности при открытии передней двери

Александр. Купил 23.10.19 автомобиль новый в салоне, через 3 дня обнаружил неисправность (при открытии передняя дверь задевает за крыло) 29.1019 был у дилера неисправность не устранили, могу я вернуть автомобиль дилеру? Спасибо.
Читать ответы (1)
Света
15.11.2014, 09:16

Возможность расторжения договора купли-продажи автомобиля после устранения неисправности другим официальным дилером

Купили новый авто в салоне. Сразу обнаружили посторонний шум в авто. Обратились на 7 день в салон с претензией. Салон по закону провел проверку качества, естественно ничего не обнаружили. Расторгнуть договор купли-продажи отказались. Мы обратились к другому официальному дилеру, там неисправность обнаружили и устранили. Могу ли я подать в суд и потребовать расторжение договора купли-продажи после устранения неисправности другим офиц. Диллером, т.к. авто после ремонта мне не нужно, а автосалон, продавший мне авто с неисправностями, даже их не признавал?
Читать ответы (1)
Александр
03.06.2015, 17:37

Нарушение сроков и рекомендаций официального дилера - какие права имеет автовладелец и чего можно требовать

Был на ТО у официального дилера 25 мая, обнаружили неисправность сказали, что запчасти придут в течении 7 дней, устранят неисправность по гарантии. Отправили домой. Сегодня звонил дилеру, оказалось что запчасти будут уже ориентировочно 3 июля, и после не долгих расспросов оказалось, что вообще эксплуатировать авто они не рекомендуют. Хотя я задавал вопросы можно или нет эксплуатировать авто, и ни каких рекомендаций не получал. А так получается, что я эксплуатирую потенциально опасный авто, и даже не знал об этом. Обязан ли дилер сразу забрать авто как только я выявили неисправность при которой они не рекомендуют эксплуатировать авто Должен ли дилер дать мне подменный авто, должен дилер сам приехать забрать авто. И что в таком случае я могу требовать от дилера?
Читать ответы (2)
Юлия
21.02.2012, 13:16

Как вернуть б/у автомобиль и вернуть деньги продавцу, если возникли проблемы с эксплуатацией?

Я купила у дилера б/у автомобиль (оформили ДКП, акт приема-передачи) и через 2 дня появились небольшие проблемы с эксплуатацией авто (стук подвески). При моем обращении к этому дилеру выявили неисправность и устранили ее в рамках гарантийного ремонта. Но впечатление от покупки этот инцидент подпортил. Можно ли вернуть данный автомобиль дилеру-продавцу и получить за него уплаченные деньги если с момента покупки не прошло 14 дней. Спасибо!
Читать ответы (1)
Марина
10.05.2016, 11:37

Право на возврат или компенсацию - обнаружена окрашенная деталь на новом автомобиле приобретенном у официального дилера

Вопрос по автомобилю. 24.10.2015 был приобретен новый авто у офиц диллера. Вчера хотели продать автомобиль, но выяснилось при проверке оценщика, что одна деталь (правое крыло) оказалась крашеной. Автосалон продавал мне машину, не предупредив, что были какие то проблемы, и речь шла о новом авто, и цена как за новый авто. Могу ли я вернуть авто дилеру, или потребовать возмещение?
Читать ответы (1)
Александр
12.05.2014, 10:01

Неоднократные неисправности после гарантийного ремонта - вопрос возврата автомобиля или получения компенсации

Месяц назад у официального дилера купил автомобиль. Через несколько дней обратился к нему за исправлением неисправности выявленной в процессе эксплуатации. Провели гарантийный ремонт детали. В дальнейшем опять выявилась та же неисправность. Дилер после нового обращения поменял деталь. На следующий день опять то же самое. Могу ли я сдать машину и получить деньги или новый автомобиль?
Читать ответы (2)
АНДРЕЙ
14.01.2017, 01:09

Что делать, если в ПТС нового автомобиля уже есть записи о передаче и возврате другому юр.лицу без постановки на учет?

Покупаю новый автомобиль в салоне официального дилера. Дилер показывает птс, в котором уже есть записи о том, что он передавал авто другому юр. лицу (также автосалон пододним брендом) потом еще одна запись о том, что это юр лицо возвратило авто обратно дилеру без постановки на учет в обоих случаях. Подскажите, могут ли у меня возникнуть проблемы при регистрации авто в ГИБДД и если да, то какие? Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
20.08.2017, 06:28

Как вернуть неисправный телефон в салон связи и защитить свои права - руководство по действиям.

Добрый день, неделю назад купила в салоне связи телефон, сейчас обнаружила неисправность телефона, пошла в салон и мне просто заменили батарею, неисправность осталось. Могу ли я вернуть телефон обратно, и каким законом мне руководствоваться?
Читать ответы (6)
Андрей
07.11.2015, 11:28

Проблемы с новым авто - Как вернуть его дилеру?

Купил новый авто у диллера, прошло 4 месяца, начал плохо работать, троить, стал уходить антифриз, обратился к диллеру, провели диагностику, потом вернули авто с актом, что все нормально, спустя 2 недели неисправность повторилась. Ка дипломированный автомобилист, без труда и визуально определил что лопнула головка блока, сегодня записалься опять к диллеру, что делать, как сдать авто диллеру?
Читать ответы (2)