Евгения
29.03.2016, 08:57
Можно ли вернуть деньги или обменять поломанный планшет в Связном во время гарантийного срока?
Читать ответы (3)
Дополнение к №165050. В течении гарантийного срока, после 3 ей поломки продавец должен произвести обмен товара, или вернуть деньги? Или это совсем не так?
Сергей!
Любой недостаток товара (работы, услуги), то есть несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора, или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию.
Достаточно одной неисправности.
С уважением
Спросить