В течении гарантийного срока, после 3 ей поломки продавец должен произвести обмен товара, или вернуть деньги?

• г. Тверь

Дополнение к №165050. В течении гарантийного срока, после 3 ей поломки продавец должен произвести обмен товара, или вернуть деньги? Или это совсем не так?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Сергей!

Любой недостаток товара (работы, услуги), то есть несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора, или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию.

Достаточно одной неисправности.

С уважением

Спросить
Евгения
29.03.2016, 08:57

Можно ли вернуть деньги или обменять поломанный планшет в Связном во время гарантийного срока?

В течении гарантийного срока произошла вторая поломка планшета купленного в Связном. Поломки разные. Могу ли просить возврата денежных средств или на обмен нового аналогичного товара? Спасибо!
Читать ответы (3)
Виталий
22.06.2005, 18:17

Суд постановил, что мною не доказан факт поломки товара во время гарантийного срока и вину продавца в поломке товара.

Продавец отказался обсуждать мое требование гарантийного ремонта. Я представил в суд два уведомления о доставке продавцу двух заказных писем с требованием ремонта товара во время гарантийного срока, которые продавец оставил без ответа. Суд постановил, что мною не доказан факт поломки товара во время гарантийного срока и вину продавца в поломке товара. На этом основании суд отказал мне в иске. Должен ли покупатель доказывать что-либо кроме факта обращения с требованием ремонта во время действия гарантийного срока, если продавец просто дважды не ответил на эти заказные письма.
Читать ответы (1)
Эля
11.01.2012, 14:28

Родители хотят или обменять товар или вернуть деньги.

Родители купили ноутбук. Во время гарантийного срока он сломался (перестал включаться) После гарантийного ремонта поломка повторилась. Родители хотят или обменять товар или вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Виталий
22.06.2005, 12:20

Продавец отказался обсуждать гарантийный ремонт - суд отказал в удовлетворении иска покупателя без доказательств поломки товара

Продавец отказался обсуждать мое требование гарантийного ремонта. Я представил в суд два уведомления о доставке продавцу двух заказных писем с требованием ремонта товара во время гарантийного срока, которые продавец оставил без ответа. Суд постановил, что мною не доказан факт поломки товара во время гарантийного срока и вину продавца в поломке товара. На этом основании суд отказал мне в иске. Должен ли покупатель доказывать что-либо кроме факта обращения с требованием ремонта если продавец просто не отвечает на заказные письма.
Читать ответы (1)
Sergej3226
14.07.2013, 17:45

Прав ли продавец, отказавшийся вернуть деньги или обменять телефон после гарантийного ремонта?

Купил теллефон через месяц он сломался, сдал в магазин на гарантийный ремонт, после ремонта при проверке тел. выявилась еще одна поломка попросил продовцца вернуть деньги или обменять на новый товар т.е тел. продавец категорично ответил что деньги или обмен можно сделать только если втретий раз я выявлю у тел. поломку или недостатки, прав ли продавец в этом случае?
Читать ответы (2)
Анна
07.01.2016, 15:19

Запрос на обмен или возврат денег по гарантии в связи с неправильно работающим настольным светильником

Помогите пожалуйста составить претензию на обмен или возврат денег товара по гарантии. Купила настольный светильник, в течении гарантийного срока перестал гореть, продавец предлагает только ремонт, а мне нужен обмен товара либо возврат денег.
Читать ответы (1)
Алексей
01.06.2015, 22:25

Качество светодиодных прожекторов оставляет желать лучшего - половина перегорела в течение нескольких месяцев.

Покупал прожекторы светодиодные, половина перегорела в течение нескольких месяцев. Гарантия 2 года. Понимаю что качество плохое и так и будут перегорать. Могу вернуть деньги или только ремонт? И можно ли вернуть деньги после второй поломки в течение гарантийного срока?
Читать ответы (2)
Юлия
17.04.2015, 13:43

Возможность возврата денег за исправный обмененный товар после предъявления претензии - юридический аспект

В течение гарантийного срока купленный товар пришел в негодность, была экспертиза, выдали акт о браке. Покупатель выбрал обмен товара на аналогичный. Товар обменяли. Теперь покупатель предъявил претензию и хочет вернуть исправный обмененный по гарантии товар и получить деньги за первоначально неисправный товар. Обязан ли продавец удовлетворить претензию покупателя с учетом того, что по первоначальному требованию покупателя продавец обменял неисправный товар на новый? Спасибо.
Читать ответы (1)