Что делать, если компания-посредник не перечислила сумму авиабилетов и потребовала повторной оплаты - права и возможность возврата денег

• г. Южно-Сахалинск

Моя ситуация такова я купила билеты у компании, посредника. Они не перечислены сумму авиакомпаний мне пришлось заплатить заново. Я могу вернуть деньги?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, можете, (нужно смотреть договор)

Спросить

Теона, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

ПЛЕНУМ ВЕРХОВНОГО СУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 28 июня 2012 г. N 17 О РАССМОТРЕНИИ СУДАМИ ГРАЖДАНСКИХ ДЕЛ ПО СПОРАМ О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 48. Разрешая дела по искам о защите прав потребителей, необходимо иметь в виду, что по общему правилу изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) является субъектом ответственности вне зависимости от участия в отношениях по сделкам с потребителями третьих лиц (агентов). По сделкам с участием граждан-потребителей агент (посредник) может рассматриваться самостоятельным субъектом ответственности в силу статьи 37 Закона о защите прав потребителей, пункта 1 статьи 1005 ГК РФ, если расчеты по такой сделке совершаются им от своего имени. При этом размер ответственности посредника ограничивается величиной агентского вознаграждения, что не исключает права потребителя требовать возмещения убытков с основного исполнителя (принципала). В случае возникновения споров о предоставлении услуг посредниками уплачиваемое им потребителями комиссионное вознаграждение, исходя из вышеназванных статей и статьи 15 ГК РФ, может рассматриваться как убыток потребителя, отнесенный на основного исполнителя (изготовителя, продавца, уполномоченную организацию или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера).

Вам надо писать претензию о возврате уплаченных денежных средств. Если её не удовлетворят подавать иск в суд. О расторжении договора перевозки, возврате уплаченных средств, взыскании штрафа и т.д. Лучше обратится к юристу.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Андрей
10.05.2020, 00:23

Невозвращенные деньги за отмененный рейс через посредника mego.travel и авиакомпанию Pegasus

Купил авиабилеты через посредника mego.travel. Авиакомпания pegasus. 17 марта на сайте авиакомпании оформил возврат в связи с отменой рейса по причине пандемии. Деньги до сих по не вернулись. Авиакомпания отправляет по всем вопросам к посреднику. А посредник mego.travel говорит, что возврат им не поступал. Обращения в поддержку авиакомпании и посреднику результатов не принесли.
Читать ответы (2)
Елена
12.09.2019, 22:28

Как вернуть деньги за отмененный авиабилет, приобретенный через travelgenio?

Покупала авиабилет на сайте посредника travelgenio. Приехав в аэропорт в день вылета, оказалось, что рейс давно отменён авиакомпанией, о чем посредник нас не уведомил, не предложил альтернативный рейс и деньги не вернул. Как вернуть деньги за билет, т.к. нам пришлось в аэропорту ещё раз покупать билеты у другой авиакомпании. На связь они не выходят, служба поддержки только на английском языке, добиться общения с ними мы не можем.
Читать ответы (1)
Ольга Андреевна
10.09.2014, 17:02

Проблема с возвратом денег за отмененные рейсы авиакомпании Московия через посредника

В июне были куплены билеты авиакомпании Московиячерез посредника http://www.onetwotrip.com/ru/ . В июле авиакомпания все рейсы отменила, мы написали заявления на вынужденные возвраты средств 31.08.2014 в авиакомпанию, ответа не последовало. 3.09.2014 ездили в офис компании в г. Жуковский, из офиса к нам никто не вышел (офис находится на закрытой территории ЛИИ им. Громова) на территорию нас не пропустили, дозвониться мы никому не смогли. Посредник направляет нас только к авиакомпании, говоря, что только она возвращает деньги, получается замкнутый круг. Что делать в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Роман петрович
03.09.2014, 09:17

Проблема с авиабилетом - кто должен вернуть деньги - компания посредник или авиакомпания?

Помогите, пожалуйста, советом. ПРиобрел авиабилет через интернет сайт компании Senturia на рейс молдавской авиакомпании Air MoldovaПришла маршрутная квитанция на мой почтовый ящик, сообщающая о том, что билет номер такой-то оформлен на ваше имя. По прибытию в аэропорт у стойки регистрации мне сказали, что мой билет анулирован (сами не зная причины) и мне пришлось купить новый билет, чтобы не пропустить рейс. Уже прошло полтора месяца переписываюсь и с компанией посредник - они говорят, что деньги должна вернуть авиакомпания,. т.к. по их вине произошло случившееся и они могут помочь с подготовкой документов для суда, но сами ничего не делают, чтобы вернуть мне потраченные деньги. Авиакомпания отписывается, что когда у них будет решение претензионной комиссии - они мне сообщат (по правилам решение должно быть принято в течении 14 - 30 дней), - они уже прошли и на мои письма в их адрес никто не отвечает. Скажите, пожалуйста, должна ли фирма посредник выбить эти деньги у авиакомпании или пассажир должен сам это делать? И если подать в суд на авиакомпанию, то как дорого мне обойдется судебный процесс? И сколько мне можно запросить за моральный ущерб? Спасибо.
Читать ответы (5)
Елена
10.06.2014, 07:36

Как вернуть деньги за отмененные авиабилеты, купленные через посредников авиакомпании с вычетом штрафа - правомерно ли это?

Купили авиабилеты через интернет у посредников авиакомпании. Авиакомпания отменила рейсы. Посредники предлагают другие билеты но уже по другой цене и с неудобными стыковками. Отказаваемся от их предложения. Просмим вернуть деньги за приобретенные билеты. Они согласны вернуть но за вычетом штрафа. Ссылаются на то что авиакомпания не желает возвращать полную стоимость. Что нам делать? Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Анна
07.06.2015, 12:40

Авиакомпания отказала в возврате билета, хотя стоимость составляет только 1922 рубля - каковы их права?

Заказывала билеты на сайте tickets.ru , вылет планировался на 23 июня, хочу вернуть билет сейчас, отправила запрос с авиакомпанию - прислали, что к возврату 1922 руб! при стоимости билета 16 тыс руб!? какое право авиакомпания имеет не вернуть мне мои деньги?
Читать ответы (1)
Александр
30.12.2013, 07:48

Кто несет ответственность - посредник или перевозчик? Вопрос о судебном разбирательстве

У меня такая ситуация: бронировал билет через интернет у посредника в электронном билете был указан один аэропорт, а в итоге вылет был из другого в итоге я пропустил регистрацию на рейс. Компания посредник заявляет, что ошибку допустил перевозчик, а перевозчик отпровляет обратно к посреднику ссылаясь на то, что билет был куплен у посредника. Вопрос такой: с кем мне судиться и кто несет ответственность в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Юлия
31.10.2019, 08:54

Расчет налогов на услуги компании-посредника в переводе денег между китайской компанией заказчиком и российской

Какие расходы (налоги) нужно будет оплатить компании посреднику в следующей ситуации: китайская компания заказчик услуг переводит деньги русской компании посреднику, а компания посредник переводит эти деньги русской компании исполнителю услуг?
Читать ответы (4)
Наталья
02.09.2022, 19:15

Авиакомпания «Победа» потребовала возврата излишне переведенных денег за билеты - что делать?

Ситуация следующая, весной с мужем покупали билеты в авиакомпании «Победа», к сожалению, улететь мы не смогли и сдали билеты. Деньги за билеты вернули. Но сегодня на электронную почту пришло письмо, о том, что при расчёте за билеты авиакомпания перевела излишки и просит вернуть деньги. Получается это ошибка авиакомпании, что перевели неверную сумму? Подскажите, как нам быть и что делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Валентина
30.09.2017, 13:22

Как получить полную сумму купленного авиабилета после отмены рейса и частичного возмещения расходов

Здравствуйте, я купила авиабилет туда и обратно двух разных авиакомпаний, по вине одной авиакомпании из-за отмены рейса, я не успела на следующий рейс. Далее мне пришлось сделать вынужденный возврат, где мне оплатили только часть денег, а за другую компанию мне не возместили мои расходы. Скажите пожалуйста могу ли я хоть какой то,получить полную сумму купленного билета.
Читать ответы (2)