Проблемы с интернетом на умной колонке LG - возможность возврата или экспертизы?
Вчера купила умную колонку lg. Сегодня при подключении не ловит интернет. Могу ли я вернуть устройство в магазин? Или они возьмут его на экспертизу?
1.Вернуться с товаром в магазин. Объяснить причину возврата. Продавец должен на месте проверить, действительно колонка неисправна или нет.
2.Убедившись, что товар не работает, продавец по закону обязан его принять. Для этого покупателю нужно составить письменную претензию в адрес магазина, где обязательно нужно указать тип товара, дату его покупки, причину возврата, срок эксплуатации, технические характеристики прибора. Обязательно нужно указать свои персональные данные: Ф. И. О., а также поставить дату, подпись. Претензию следует составить в двух экземплярах: один отдать продавцу, а на втором попросить продавца поставить его подпись, указать фамилию, инициалы, должность и дату принятия товара.
3.Когда претензия будет передана, продавец забирает неисправный товар и отправляет его на экспертизу. Если во время проверки будет обнаружен брак техники, тогда деньги в полном объеме возвращаются покупателю. Если продавец отказывается забирать товар, тогда покупатель имеет право обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 83 из 47 429 Поиск Регистрация