Должен ли продавец вернуть деньги за мобильный телефон, вышедший из строя в период гарантийного срока?
Должен ли продавец вернуть деньги за мобильный телефон, вышедший из строя в период гарантийного срока? В салоне сотовой связи утверждают, что за неисправные мобильные телефоны деньги не возвращаются.
Нестеренко Александр Страна: Россия город: Жуковский Предложите продавцу изучить ФЗ " О защите прав потребителей" и в частности ст. 18, где
1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
соразмерного уменьшения покупной цены;
замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
расторжения договора купли - продажи. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом, для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
С уважением
Спросить