Должен ли продавец вернуть деньги за мобильный телефон, вышедший из строя в период гарантийного срока?

• г. Жуковский

Должен ли продавец вернуть деньги за мобильный телефон, вышедший из строя в период гарантийного срока? В салоне сотовой связи утверждают, что за неисправные мобильные телефоны деньги не возвращаются.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Нестеренко Александр Страна: Россия город: Жуковский Предложите продавцу изучить ФЗ " О защите прав потребителей" и в частности ст. 18, где

1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

соразмерного уменьшения покупной цены;

замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

расторжения договора купли - продажи. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом, для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

С уважением

Спросить