Потерял акты заказ-наряда на автомобиль, обслуживаемый официальным дилером – могу ли я требовать их восстановления?

• г. Санкт-Петербург

Автомобиль обслуживается у официального дилера, могу ли я потребовать от дилера восстановить акты заказ наряда на мой автомобиль? Если они мной утрачены.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день.

Вы можете обратиться к дилеру с проьбой предоставить соответствующую информацию. Пробуйте.

Спросить
Наталья
11.04.2020, 05:35

Обнаружены неисправности при ТО автомобиля у официального дилера - нужен ли новый заказ-наряд?

Проведение ТО автомобиля у официального дилера! Был открыт заказ-наряд на проведение то, в ходе проверки были обнаружены неисправности! Обязан ли диллер открывать новый заказ-наряд на устранение этих недостатков?
Читать ответы (1)
Сергей Борисович
23.06.2015, 08:18

Возможно ли потребовать неустойку и сроки подачи требования за просроченный ремонт автомобиля от официального дилера 1

Автомобиль куплен у официального дилера (1), август 2014 года сломалась АКП - случай признан гарантийным, ждали поставку АКП. до мая 2015 ода автомобиль был в ремонте - пока не перегнали к другому дилеру - пользовался все это время подменной машиной от 1 дилера. Правомерно ли потребовать неустойку и сроки подачи такого требования за просроченный ремонт автомобиля. Дилер 1 на стадии банкротства.
Читать ответы (1)
Елена
03.11.2015, 15:21

Задержка согласованного заказа-наряда после наступления страхового случая

Наступил страховой случай. Документы в СК поданы, получено направление на ремонт к дилеру. Дилером проведена дефектовка, направлена в СК. СК по телефону меня проинформировала, что направляет согласованный заказ-наряд. Прошло 3 рабочих дня. У дилера согласованного заказа-наряда нет.
Читать ответы (1)
Дмитрий Александрович
04.04.2014, 22:12

Должен ли официальный дилер предоставить вам подменный автомобиль на время ремонта вашего об автомобиля?

У меня КАСКО и в мой стоящий авто врезалась девушка. Багажник полностью смят. Мой авто новый всего год и стоит на гарантии у официального дилера. Ремонт осуществляет дилер. Дилеру сегодня отогнал машину на ремонт. Скажите пожалуйста должен ли дилер предоставить мне подменный автомобиль на время ремонта моего автомобиля. Спасибо!
Читать ответы (1)
Оксана Николаевна
27.01.2015, 13:15

Выдача направления к дилеру - обязанность страховой компании при гарантийном обслуживании автомобиля и оформлении КАСКО.

Обязана ли страховая компания выдать направление к дилеру, если автомобиль гарантийный, обслуживается у дилера и каско оформлялось у дилера. Спасибо.
Читать ответы (2)
Денис Иванович
27.05.2014, 21:00

Можно потребовать подменный автомобиль при длительном ремонте авто по КАСКО

Мой автомобиль ремонтируют по страховке (КАСКО) у официального дилера. Ремонт затянулся на полтора месяца и может продлится ещё на месяц. Могу ли я потребовать у официального дилера подменный автомобиль?
Читать ответы (1)
Артем
09.07.2020, 17:47

Подержанный автомобиль куплен за 660 тыс. руб. в автосалоне официального дилера, но заказ-наряд на подготовку не

Купил подержанный автомобиль в автосалоне официального дилера за 660 тысяч рублей. При этом в ДКП указана стоимость в 615 тысяч, еще 45 тысяч дилер пробил как заказ-наряд на предпродажную подготовку автомобиля. Фактически никакой подготовки автомобиля не было. С момента покупки прошел один день. Можно ли вернуть 45 т. р. за не оказанную услугу.
Читать ответы (2)
Николай
29.06.2019, 23:37

Проблема с ржавчиной на покрашенной двери автомобиля KIA Sportage

Автомобиль (KIA Sportage) на гарантии, обслуживается у официального дилера (все отметки в сервисной книжке имеются). После ДТП выполнена окраска задней двери в официальной ремонтной организации официального дилера. Гарантия на работы 6 месяцев. Через 10 месяцев появилась ржавчина. Официальный дилер отказывает в ремонте т.к. дверь была покрашена. Что делать?
Читать ответы (2)
Сергей Александрович
28.08.2014, 20:50

Возможно ли потребовать возврата деталей или денег за их покупку при отсутствии использования в ремонте автомобиля у дилера?

Производил ремонт авто у дилера, после получения заказ наряда обнаружил что детали купленные мной для ремонта у этого же дилера в списке использованных не значатся, могу ли потребовать возврата деталей или денег за их покупку?
Читать ответы (1)
Роман
27.09.2015, 16:39

Ржавчина на крышке багажника при покупке автомобиля - что делать?

Приобрел автомобиль у официального диллера. Мещане нет и года, обнаружил ржавчину на крышке багажника. Какие мои дальнейшие действия? Если обращусь к диллеру, они просто перекрасят багажник, но ведь это уже потеря товарной стоимости автомобиля.
Читать ответы (1)