Несправедливая поломка задней камеры - есть ли возможность вернуть деньги за телефон в кредит?

• г. Орёл

Телефону 7 месяцев, гарантия год, сломалась задняя камера, механических повреждений не было, Телеыон в кредит, могут ли вернуть деньги, если потребовать обратно?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Пишите претензию на имя магазина, потом иск в суд и все возможно, только деньги при удачном решении будут возвращены банку.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Добрый день, Ольга! Телефон - это технически сложный товар, поэтому отдавайте телефон продавцу на проверку качества либо гарантийный ремонт. Если по результату будет установлен производственный (заводской) дефект, то сможете вернуть деньги либо произвести обмен телефона на новый. Сразу при сдаче своего телефона в ремонт (проверку качества) пишите заявление на выдачу вам в пользование аналогичного аппарата из подменного фонда продавца на основании ст. 20 Закона о защите прав потребителей. В случае отказа в выдаче аппарата из подменного фонда можете претендовать на получение неустойки в размере 1 процента в день от стоимости вашего телефона за все время его нахождения в сервисном центре.

Спросить
Фарид
10.08.2016, 12:04

Неисправный мобильный телефон - Как продолжить борьбу за гарантийный ремонт или замену?

Мобильный телефон через месяц после покупки перестал работать. Гарантия 1 год. Отнёс. Провели экспертизу. Сняли с гарантии. Телефон не отремонтирован. Предлагают забрать его обратно. Механических повреждений телефона не было. Как я могу продолжить добиваться его гарантийного ремонта или замены. Телефон бракованный.
Читать ответы (1)
Вадим
08.01.2016, 23:06

Возможно ли вернуть деньги за телефон после 11 месяцев использования без механических повреждений и с дефектом на дисплее?

Купил телефон 11 месяцев назад (через месяц заканчивается гарантия). Сейчас на диспле телефона большое желтое пятно, причем с моей стороны никаких мехванических повреждений не было. Могут ли мне сейчас, спустя 11 месяцев вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Виолетта
29.11.2019, 14:17

Как потребовать замену телефона или полную стоимость из-за поломки камеры на гарантийном смартфоне?

Скажите пожалуйста у меня сломалась Камера на телефоне, сам телефон на гарантии. Как мне потребовать новый телефон или же полную Полную стоимость телефона?
Читать ответы (1)
Светлана Юрьевна
17.04.2014, 16:10

Возможность возврата и полного возмещения стоимости телефона без видимых повреждений

Купила телефон 15.03.2014, сегодня потух экран никаких механических повреждений не было. Могу ли я вернуть товар и потребовать обратно полную сумму стоимости?
Читать ответы (1)
Дмитрий
10.08.2015, 08:39

Мои права и возможности после истечения гарантии на телефон с полисом страховки

Купил телнфон год назад! Истекла основная гарантия сломалась веб камеера! Но при покупке я еще преобретал страховку на целую сумму телефона 24 месяца! Что я могу потребовать?
Читать ответы (1)
Евгений
22.01.2015, 21:02

Проблемы с телефоном - возможность замены и компенсация ущерба за отсутствие устройства

Я купил телефон в июне месяце (цена в кредит 8000 рублей). у него оказалось не рабочая задняя камера. В декабре сдал на ремонт по гарантии (почему не поехал сразу, не было времени и не до телефона было). Прошло 3 недели сообщили с магазина что телефон можно забрать. На документе о ремонте была написано что была произведена замена системной платы. В магазине проверил, камера работает. Приехал домой, камера снова не работает+телефон сам по себе нагревается. Поехал в салон где был приобретён телефон, потребовал замену телефона на другой, продавцы отказались, и взяли телефон на экспертизу и на ремонт. Что мне делать? Могу ли потребовать замену телефона на другой и деньги за моральный ущерб за то, что я оказался без телефона 70 дней?
Читать ответы (3)
Юля
19.07.2015, 17:48

Возможен ли обмен или возврат мобильного телефона с заводским браком после года использования?

В августе прошлого года приобрела мобильный телефон (8.08.2014), чек и гарантийный талон есть, срок гарантии 12 мес. Несколько недель назад обнаружился характерный для моей модели заводской брак: задняя камера больше не включается, т к пропала кнопка переключения с фронтальной камеры на заднюю. Это явно не моя вина, на многих форумах эта проблема обсуждается, что перегревается процессор и сжигает какой-то блок. Могу ли я потребовать обмен на новый такой же телефон или возврат средств через такой срок после покупки? На телефоне есть механические повреждения экрана, треснутые углы экрана (Неудачно уронила)
Читать ответы (1)
Гуля
26.10.2015, 05:12

Вопрос о возврате телефона без оригинального чека и дополнительной гарантии

9.07.2014 года мною был куплен телефон. На данный момент телефон сломался. Т.е. истек год гарантии. Также мною при покупке была приобретена дополнительная гарантия (за дополнительную стоимость) также на год. К сожалению мною был утерян чек покупки телефона. В салоне, где я покупала телефон, сказали, что товарный чек мне выдать не могут. Возможно ли вернуть телефон обратно в магазин и вернуть свои деньги? Спасибо!
Читать ответы (2)
Владислав
09.08.2014, 10:49

У меня второй раз сломалась на телефоне вспышка, но телефон ещё на гарантии. Могу ли я потребовать замену телефона?

У меня второй раз сломалась на телефоне вспышка, но телефон ещё на гарантии. Могу ли я потребовать замену телефона?
Читать ответы (1)
Юлия
02.06.2015, 10:29

Как поступить, если сервисный центр отказывает в гарантийном обслуживании из-за залития и механических повреждений?

Проконсультируйте меня в таком вопросе. Я сдала телефон по гарантии на ремонт, в ходе тестирования на вскрытии обнаруживают, какое-то залитие и механические повреждения, в связи с этим сервис по ремонту отказывает мне в гарантийном обслуживании, хотя гарантия еще до августа месяца, так как выявлено нарушение условий эксплуатации. Наличие механических/химический повреждений. Скажите пожалуйста, что мне делать в такой ситуации-телефон так и остался не отремонтирован, механические повреждения панели к ремонту динамика не относятся на сколько мне известно! Что делать?
Читать ответы (1)