Как предъявить претензию по неисправной люстре, приобретенной в интернет-магазине БЕРУ?
Летом приобрела люстру в интернет-магазине "БЕРУ". Сейчас люстра перестала работать. Кому предъявлять претензию: продавцу или производителю? На сайте и-м Беру указано, что обращаться нужно производителю, но его сайт и телефоны не функционируют. Могу же я предъявить претензию в магазин? Нужно ли делать экспертизу перед предъявлением претензии?
Претензию можно предъявить продавцу или производителю на Ваш выбор.
СпроситьЗдравствуйте, Ксения!
Подавайте претензию продавцу. Но нужно изучить, какой срок гарантии у люстры.
СпроситьУ люстры гарантия 730 дней. Интернет-магазин апеллирует тем, что на сайте указано: если с момента покупки прошло более 15 дней, то претензии направлять производителю. Однако связаться с производителем невозможно: сайт уже несколько месяцев неактивен, телефоны не отвечают. Подскажите пожалуйста на что ссылаться, если направлять претензию в интернет-магазин?
СпроситьДобрый день! В вашем случае необходимо составить претензию в адрес продавца, и в случае отказа вы уже можете обращаться в суд. Ссылаться стоит на ФЗ "О защите прав потребителей" он полностью на Вашей стороне, вы освобождены от уплаты госпошлины, и имеете право подавать иск по месту своего жительства. Более подробно в личной консультации.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 103 из 47 429 Поиск Регистрация
Неисправная лампочка и поврежденная люстра - нужна ли экспертиза и кто должен проводить?
Неисправная купленная люстра - правомерность требований продавца и возможные действия
Претензии к магазину - требования на устранение дефектов потолка и проводки в квартире
Проблема с горящими диодами в светодиодной люстре - Как потребовать от продавца бесплатного демонтажа и монтажа?
Вопрос о возможности требовать продажи или обмена по старой цене после разбития деталей при пересылке люстры в интернет-магазине
Неисправная люстра с ПДУ - возможности отказаться от ремонта и требовать возврата денег
Заявление на возврат люстры согласно законодательству о защите прав потребителей
Возможности возврата и гарантийные условия при покупке люстры с пультом - что правильно?
