Александр
07.05.2018, 13:55
Проблемы с купленным смартфоном - отсутствие ответа на претензию и некорректная отметка в квитанции
Здравствуйте. Купили смартфон, обнаружили недостатки, пришли в магазин, написали претензию и сразу сдали на проверку качества. Через 10 дней пришел ответ на претензию, что надо сдавать на проверку качества. Но мы уже сдали в в тот же день с претензией. Ждали 20 дней ответа по поводу проверки качества не пришло. Позвонили на 21 день на горячую линию - там сказали, что телефон отремонтировал и скоро придет - ссылаясь на статус в квитанции - где очень мелким почерком было написано ремонт, но в претензии (от того же числа) то мы указали возврат денег или замена, как и в ответе на претензию (который получили через 10 дней), там тоже не говорится о ремонте. Посмотрели внимательно квитанцию - оказалось продавец указал галочкой где расписаться - там роспись за получение телефона (но при этом подпись продавца отсутствует) Подпись за сдачу телефона на проверку качества отсутствует. Но при этом есть печать магазина.
То есть документ по факту юридической силы не имеет?
Что посоветуете? Имеет ли смысл обращаться в суд или Роспотребнадзор?
С уважением, Александр.
Читать ответы (1)
