Как вернуть деньги за неисправный товар - законодательство и права потребителя
У меня есть швейная машинка, куплена официально в магазине. Есть кассовый чек и товарный чек. Машинка еще на гарантии, срок гарантии указан в товарном чеке. Не работает небольшая пластмассовая деталь (прозрачная крышка шпульки не защелкивается). Машинка в идеале, в коробке (вскрыта), в упаковке, не эксплуатировалась. Не хватает некоторых расходных компонентов (запасная лапка, вспарыватель, масленка). В техподдержке ответили, что я должен обратиться в один из сервисных центров для гарантийного ремонта. Я же хочу получить деньги назад в соответствии с ценой в кассовом чеке. Техподдержка заявила о неком правиле о сложной бытовой технике и т.д., т.е. деньги возвращать не хотят. У меня есть право получить деньги? Сделайте, пожалуйста, ссылку на статью закона. Кто прав?
Спасибо.
Здравствуйте, Александр!
В том случае, если после покупки прошло более 14 дней, то Вы, в соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" имеете право требовать только проведения гарантийного ремонта машинки при столь незначительном недостатке.
СпроситьДобрый день, это технически сложный товар, его вернуть можно, но сделать это сложнее, тут одним ответом на сайте все объяснить не получится.
Спросить