УК не предупредила об окончании сроков поверки счетчика ХВС в 2017 году и отказывается выполнять перерасчет расхода воды - это правомерно?

• г. Санкт-Петербург

УК не предупредила об окончании сроков поверки счетчика ХВС в 2017 году и начисляла расход по среднему (20 м 3 в мес), после поверки счетчиков ХВС в ноябре 2019 года бухгалтерия УК ответила, что перерасчет расхода воды выполнять не намерена. Это правомерно?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Нет. получите письменный отказ и обвяжите сделать перерасчет в судебном порядке.

Спросить
Алена
01.06.2017, 13:16

Можно рассчитывать на пересчет с учетом показаний счетчика до октября 2016 года?

С ноября 2015 не платили за воду, поверка водосчетчика стояла на октябрь 2016 году, поверку прошли в марте 2017 года, за весь период насчтали по среднему, могу ли я рассчитывать на перерасчет по счетчику до октября 2016? поверка показала, что счетчик исправен.
Читать ответы (2)
Сергей
27.02.2018, 14:49

Как часто нужно проверять счётчики на расход воды и когда следует провести первую поверку?

Как часто нужно делать поверку счётчиков расхода воды и когда наступает первый срок поверки? Просто один счётчик (ХВС)2013 год и второй (ГВС)2014 года, а установлены они в середине 2015. И сейчас управляющая компания убрала строку в которой пишутся показания ГВС до того момента пока не сделаем поверку.
Читать ответы (1)
Сергей Юрьевич
26.06.2015, 17:44

УК отказывается выполнять перерасчет за период с 2014 года по 2015 года на основании 354 постановления

Я не проживал в квартире с сентября месяца 2014 года, до этого времени оплата воды производилась по счетчикам. С сентября месяца 2014 г. управляющая компания рассчитывала расход воды по нормативу, в марте месяце этого года срок поверки счетчиков горячей воды истек, я провел поверку счетчиков и предоставил в УК протоколы поверки. Счетчики остались те же самые. УК сказала что перерасчет горячей воды делать не будет ссылается на 354 постановление. Обязана ли управляющая компания сделать перерасчет по воде с сентября 2014 г. по июнь 2015 г. если счетчики остались те же самые, по поверке в исправном состоянии и чем им это можно аргументировать?965
Читать ответы (1)
Людмила
19.05.2017, 20:14

Проблемы с показаниями счетчиков воды - не передача данных

Показания по счетчикам воды не передавались с сентября 2015 года. До августа 2016 г. УК начисления делались по среднему, а с августа 2016 г. начисляли по нормативу. В апреле 2017 г. УК сделала перерасчет и начислила за период с сентября 2015 г. по июль 2016 г., но при этом не сняла начисление по среднему за этот же период. При замене счетчика учета ГВС в мае 2017 г. выяснилось, что срок поверки данного счетчика закончился еще в марте 2016 г. Вопрос такой, будет ли какой то перерасчет и как он долже быть если все таки будет?
Читать ответы (1)
Светлана
19.02.2016, 02:29

Какие действия нам следует предпринять и какой закон применяется?

У нас такая ситуация поверка счетчика горячей воды закончилась 13.07.11 г. До октября 2015 г включительно коммунальная компания начисляла по показаниям счетчика. С ноября 2015 г Коммунальная компания начисляла без показаний счетчика (из расхода на человека). Обнаружив просрочку поверки счетчика горячей воды, вызвали специалиста с коммунальной компании на дом, после долгого ожидания прошли поверку 26.01.16 (не снимая счетчиков). В итоге с ноября 2015 г по январь 2016 г включительно нам начислили из расхода на человека, при том, что мы не пользуемся горячей водой (из системы отопления) вообще, это существенные деньги для нашего бюджета. Вопрос: Обязаны ли нам сделать перерасчет в этой ситуации. Если да, куда нам обратится и на какой закон ссылаться?
Читать ответы (1)
Виктория
19.10.2013, 07:30

Незаключенный договор с новой сбытовой компанией горячей воды и спорный счет за потребление

В 2010 году у нас в городе сменилась сбытовая компания горячей воды. Договор с новой компанией я не заключала. Т.к она оказывала в оплате по счетчикам. В 2012 году срок поверки счетчиков истек. Поверку произвели. Счетчики в исправном состоянии. Правомерны ли действия компании которая выставила счет в 6700 руб, за горячую воду не по среднему, не по счетчикам, а по чел. в месяц. Все это время я исправно платила по счетчикам. Договор мы заключили с ними только в июне 2013 года. После поверки счетчиков.
Читать ответы (1)
Николай
13.09.2016, 07:23

Проблемы с регистрацией и учётом счётчика воды ХВС - анализ действий ЕРЦ и основание законодательства

Счётчик воды ХВС установил в 2011 году но не регистрировал. В Августе 2016 зарегистрировал все счётчики, был составлен акт. Три счётчика поверка до 2022 года, а на ХВС до Июля 2017 г. ЕРЦ не ставит его на учёт. Правомерны ли действия ЕРЦ и на основании какого закона?
Читать ответы (1)
Наталия
27.04.2017, 14:08

Отказ в перерасчете задолженности за воду по счетчикам - есть ли основания?

С февраля 2016 не сдавала показания за воду по счётчикам. Образовался долг. Начисляли по среднему. В с ноября 2016 начала гасить задолжность частями. В феврале 2017 подала данные по счётчику. В марте 2017 сделали перерасчёт. Делали акт сверки счётчиков. Всё в порядке было. В апреле что-то в жэу передумали и анулировали перерасчёт. В дальнейшем отказывают в перерасчёте. Правомерно-ли отказанно в перерасчёте?
Читать ответы (1)
Светлана
19.07.2018, 19:18

Отказ УК в перерасчете за просроченную поверку счетчиков - правомерные действия?

Вопрос такой: просрочена поверка счётчиков 2 года, УК принимала показания по счётчикам, но в мае 2018 года начислила по нормативу за месяц и перерасчёт за 2 года тоже по нормативу, получается задним числом. Сделали поверку счётчиков не снимая, счётчики - исправны. Копии документов по поверке передали с заявлением о перерасчёте в УК, но сегодня пришёл ответ в отказе перерасчёта. Правомерны ли действия УК. Спасибо.
Читать ответы (3)
Ольга Николаевна
04.08.2015, 21:26

Необходимо заменить счетчик горячей воды - требования управляющей компании и процесс замены

Дата выпуска счетчика - июнь 2011 года. Поставлен - июнь 2012 года. В техпаспорте написано, что срок эксплуатации счетчика не менее 12 лет. Управляющая компания с июня 2015 года считает расход горячей воды по среднему и говорит, что необходимо заменить счетчик или сделать поверку. Правомерны ли эти требования, если да, то как это сделать и куда обратиться? Какова стоимость установки нового счетчика (при условии, что счетчик приобретем сами)?
Читать ответы (1)