Несоблюдение сроков и безответственность поставщика резервуарного оборудования - меры привлечения к ответственности

• г. Иркутск

Ситуация такая: Поставщик обязался поставить и отгрузить резервуарное оборудование в срок 25-30 рабочих дней по условиям предоплаты 70%. По истечению данного срока поставщик перестал выходить на контакт (не берет телефонную трубку, не отвечает на сообщения, не отвечает на электронные письма). Договора и спецификации с ним подписаны в сканированном варианте. Как привлечь это лицо к ответственности?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Обращайтесь в суд с соответствующим иском и взыскивайте денежные средства.

Спросить

Доброго времени. Вы контрагента проверяли на надёжность? Если это не мошенники, то следует направлять претензию по юридическому адресу, ждать 30 дней и обращаться с иском в арбитраж.

Спросить
Сергей
12.11.2008, 17:23

Является ли счет действительным в случае неполной предоплаты и как заставить поставщика забрать свой груз.

Прошу подсказать. Есть договор поставки по которому поставка после 100% предоплаты. Поставщиком выставлен счет. В счете указаны условия платежа: предоплата 100%. также в счете указано что оплата данного счета означает согласие с условиями поставки товара. Счет действителен в течении 10 дней. По счету была сделана предоплата 30%. через 3 недели поставщик отгрузил первую партию оборудования. Оборудование было принято. Через неделю возникла потребность отказаться от поставки остатков оборудования. Написали официальное письмо поставщику. Поставщик отказался останавливать отгрузку. Отправил груз сторонним перевозчиком и требует оплаты остатков. Оборудование было принято у перевозчика по ТТН (кол-во мест), но накладные с кол-вом товара не были подписаны. Вопрос. Является ли счет действительным в случае неполной предоплаты и как заставить поставщика забрать свой груз. Спасибо заранее.
Читать ответы (2)
ОЛЕГ
28.05.2015, 05:49

Проблемы с поставкой - Как влиять на поставщика или получить возврат денег при отсутствии оборудования на складе

По счет-договору оплатил оборудование 100%. Срок поставки 45 рабочих дней. Поставщик не может поставить оборудование потому-что нет наличия на складе поставщика. Срок поставки вышел. Как повлиять на поставщика или выполнить возврат денежных средств.
Читать ответы (4)
Татьяна
30.11.2018, 22:45

Возможность отказа от оплаты и требование полного возврата предоплаты при нарушении сроков поставки товара и отсутствии

Заказали товар на сумму 900 000,00 руб. (условия оплаты 50% предоплата, 50% по сообщению о готовности к отгрузке). 50% были внесены в срок, по истечению 30 дней, товар не был готов, далее поставщик переносил сроки (гарантийные письма). Далее прислал письмо, что товар готов к отгрузке, просим перечислить оставшиеся 50%. Так как доверие к поставщику было подорвано, тем, что не отвечали на звонки и сообщения, решили перед оплатой, приехать на склад поставщика, принять товар лично и доплатить оставшуюся сумму, о чем известили поставщика, на что, он дал свое согласие. В итоге, в месте передачи товара, не оказалось ни товара, ни представителей поставщика. Имеем ли мы право, не оплачивая, оставшуюся сумму, исходя из того, что поставщик постоянно врёт, требовать полного возврата предоплаты, несмотря на письмо о готовности к отгрузке товара (в договоре пункта "доплата после осмотра" нет. Есть просрочка поставки товара 30 дней.
Читать ответы (3)
Татьяна
13.07.2016, 22:27

Ответственность поставщика за просрочку поставки при нарушении сроков предоплаты

Ситуация следующая: в договоре поставки прописан конкретный срок предоплаты и срок поставки определен конкретной датой. Если покупатель не производит предоплату, точнее производит но с нарушением срока, вправе ли поставщик на такой же срок задержать поставку? Условиями договора такое условие не предусмотрено. Будет ли в этом случае поставщик нести ответственность за просрочку поставки?
Читать ответы (2)
Швец Константин Владимирович
18.05.2010, 10:44

Оборудование отгружено, имеется подпись покупателя в товарной-накладной, но оплаты за оборудование нет.

Был заключен договор поставки. В предмете договора указано, что поставщик обязуется поставить оборудование согласно спецификации, а покупатель принять и оплатить. Спецификация оформлена так и не была. В договоре указанна только цена оборудования, без наименования. Оборудование отгружено, имеется подпись покупателя в товарной-накладной, но оплаты за оборудование нет. Подан иск Поставщиком в арбитражный суд о взыскании дебиторской задолженности. В предварительном заседании судья указала на тот факт, что существенные условия договора не согласованы, т.к. нет спецификации, предложено предоставить доказательства о согласовании наименования товара. Все это обговаривалось в устной форме. Как быть в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Екатерина
15.03.2016, 15:42

Проблема с отгрузкой и возвратом предоплаты - как действовать в ситуации, когда поставщик отказывается отгрузить товар частями?

Заказали товар у поставщика, внесли предоплату, но всю партию забрать не смогли, попросили отгрузить двумя партиями, одну часть на сумму предоплаты, вторую часть чуть позже после оплаты. Поставщик отказался. Тогда мы попросили вернуть предоплату и отказались от товара, на что поставщик сказал, что отгрузит только всю партию после полной оплаты и аванс возвращать не собирается. Подскажите, пожалуйста, как действовать в данной ситуации. В договоре ничего не прописано по возврату и по условиям отгрузок.
Читать ответы (1)
Наталья
18.01.2022, 10:45

Не оплаченная предоплата - ДС о расторжении спецификации или автоматическая аннуляция?

По спецификации была предусмотрена предоплата в течение 10 рабочих дней с даты спецификации. Предоплаты не было. Нужно ли делать ДС о расторжении спецификации, либо она считается автоматически аннулированной, тк срок для предоплаты истек.
Читать ответы (3)
Елена
27.10.2017, 14:45

Вопрос о требовании полной поставки товара по договору при изменении условий поставки со стороны поставщика

Поставщик по договору поставки обязался поставить товар в срок-50 календарных дней с момента внесения предоплаты в размере 70 %, покупатель оплатил только 50 %, Поставщик не дождавшись всей суммы предоплаты досрочно, поставил товара на 70%. Может ли Покупатель требовать от Поставщика поставить весь объем товара считая, что отсчет 50 календарных дней уже пошел, так как Поставщик сам изменил условия поставки товара, поставив товар досрочно, хоть и не в полном объеме. И права отодвигать срок поставки в связи с неоплатой товара Покупателем в договоре не предусмотрено.
Читать ответы (2)
Ляззат
29.06.2015, 18:07

Длительность рассмотрения дела в арбитражном суде и возможность подачи иска при нарушении условий договора и игнорировании

Сколько дней рассматривается дело в арбитражном суде? И рассматривается ли договор срок, которого истек, но не выполнены обязательства Поставщика, т.е. оборудование не отправлено в указанный срок, Поставщики протянули его до момента истечения срока договора. Могу ли я подать на них в суд? Так как мои претензии в письменном виде полностью игнорируются. Ещё один нюанс, оригинала договора у меня на руках нет, есть лишь электронный вариант подписанного договора. Так как оригинал мне они почтой не выслали. Спасибо.
Читать ответы (1)
Евгений
24.03.2021, 14:08

Поставщик задержал поставку товара и хочет увеличить его стоимость - действия законны?

Поставщик и Покупатель подписали спецификацию на поставку товара. Поставщик выставил счёт, а покупатель оплатил его двумя частями задержав оплату (оплата была совершена по счёту с просрочкой в 10 к.д. В спецификации нет ссылки на то что оплата должна быть по счёту, но в счёте указан срок оплаты. В спецификации стоит указание на то что должна быть 100% предоплата. В договоре на поставку указано, что оплата может произведена по спецификации ИЛИ по счёту). При этом Поставщик должен был поставить продукцию согласно спецификации в декабре 2020 г. Поставщик поставил половину продукции, а половину не поставил. Уведомлений о том, что спецификация недействительна или какие либо другие письма в адрес Покупателя не направлялись. Поставщик на три месяца задержал Покупателю поставку товара, а теперь желает увеличить стоимость товара по подписанной спецификации мотивируя это тем, что стоимость товара выросла и по подписанной спецификации товар поставлен быть не может. Вопрос - правомерны ли действия Поставщика?
Читать ответы (7)