Неудачный опыт стоматологического лечения - потеря зуба, время и деньги
Я обратился в районную больницу с болью в зубе под установленным металлическим протезом в стоматологический кабинет по свободной очереди без записи. Стоматолог посмотрел, сказал что это не его случай и проводил к невропатологу. Невропатолог назначил лечение тройничного нерва. Зуб продолжал болеть и я пошел к тому же стоматологу, который предложил мне снять мост. После снятия моста произведен рентгеновский снимок, зуб целый. Стоматолог предложил сделать другой мост. При установке моста коронка врезалась глубоко в десну, занесена инфекция и возник гной вокруг зуба. Стоматолог удалил зуб вместе с мостом на двух коронках. Необходимо было для моста еще один зуб рядом. Стоматолог снял коронку рядом с зуба, изготовил некачественно мост на (консоль) и установил некачественно. Пошло загноение десны, проводилось лечение таблетками, порошками и полосканием. Результат - потерян зуб, время, деньги. Сообщил главврачу - он сказал что стоматолог работает вообще без лицензии. Как мне быть в этой ситуации?
Жалуйтесь в департамент здравоохранения, в Роспотребнадзор, в суд с исковым заявлением в рамках Закона РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьЗдравствуйте, Владимир!
Обратитесь с жалобой в прокуратуру, а в больницу с письменной претензией с требованием о возмещении ущерба.
Спросить