Как вернуть серый телефон, купленный в интернет-магазине, в условиях отсутствия стандартной гарантии и нелегального ввоза в Россию - о рекомендуемой статье о свойствах некоторых товаров
• г. Санкт-Петербург
По какой статье можно вернуть серый телефон, купленный в интернет магазине, я обнаружила недостаток на следующий день, у него нет стандартной гарантии, он нелегально ввезен в Россию и разлочен, не предназначен для продажи в России но они отказализь его вернуть, слышала про статью о свойствах некоторых товаров.
Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):
11.11.2019, 15:35,
г. Москва
На основании ст. 12 Закона РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьСпасибо большое за ответ, а если я подписала договор, не читая, думая, что это стандартая гарантия, а там описывалось, что телефон может быть разлоченным контрафактным или даже поддельным.
Спросить11.11.2019, 16:10,
г. Темрюк
Составляйте претензию, если есть доказательства, что он не для России.
Спросить
Игорь
15.10.2014, 17:45
Я купил телефон в зарегистрированном интернет магазине, сейчас хочу вернуть деньги, Обязаны ли они мне вернуть деньги если телефон ввезён в Россию не легально (серый)
Читать ответы (1)
Роман
19.08.2015, 22:26
Купил серый телевизор в Симферополе - как вернуть и обменять?
Купил в магазине в Симферополе телевизор около месяца назад. Начав пользоваться, обнаружил, что некоторые функции недоступны. Пообщавшись с производителем (сервисная служба) выяснил, что данный телевизор предназначен для продажи исключительно на территории Украины, т.е. он серый. Могу ли я его вернуть, поменяв на другой и на какие статьи закона мне руководствоваться при общении с продавцом?
Читать ответы (9)
Валентина
05.09.2004, 08:45
Вопрос о возврате сотового телефона, несертифицированного для ввоза в Россию, в магазин
Я купила сотовый телефон в магазине. Через четыре дня после покупки, обнаружила что он СЕРЫЙ, т.е.несертифицированный для ввоза в Россию. Имею я право вернуть его в магазин и получить назад свои деньги.
Читать ответы (1)

Гость_859370
23.07.2014, 12:17
Недостатки телефона после возврата - как вернуть деньги и решить проблему?
Купила телефон (не сенсорный) в интернет-магазине, через три дня обнаружлся существенный недостаток. Тесла телефон в магазин, у меня его забрали, деньги возвращаться и менять на другой отказались, а как сказали что телефон является технически сложным товаром. Через 21 день мне его вернули перепрошитый. Через 2 дня обнаружился новый недостаток. Возможно ли теперь вернуть деньги за телефон и как это сделать?
Читать ответы (1)
Илья
27.12.2015, 23:44
Особенности возврата смартфонов при дистанционной покупке
Можно ли вернуть смартфон купленный в интернет магазине? По статье 26.1 при дистанционном способе продажи товара потребитель вправе отказаться от товара после передачи товара - в течение семи дней. Распространяется ли это на смартфоны? Или для технически сложных товаров особый порядок возврата?
Читать ответы (1)
Любовь
21.03.2015, 22:39
Возможно ли вернуть деньги за смартфон, купленный в Технопоинте, если он непредназначен для продажи в России?
Купила смартфон в технопоинте 4 дня назад, сейчас выяснилось, что он серый не предназначен для продажи в России, я могу вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Татьяна Борисовна
05.07.2017, 07:02
Ситуация в магазине Евросеть - отказ от продажи телефона без дополнительной гарантии и возможность возврата средств
Сегодня в магазине Евросеть столкнулась с ситуацией. Отказываются продавать телефон без оплаты гарантии до 2-х лет с дополнительным платежом к стоимости телефона в размере 1300 рублей, вместо стандартной цены и стандартной гарантии 1 год.
Насколько правомерны действия сотрудников. Почему отказывают в продаже телефона есть не покупать расширенную гарантию? На какой закон можно сослаться. И если покупка состоялась, можно ли вернуть деньги за эту доп. гарантию?
Заранее спасибо за ответ!
Читать ответы (6)
Екатерина
27.01.2015, 23:01
Проблемы с подаренным iPhone 5c - гарантия истекает, цвет не совпадает, неисправности в работе. Как вернуть телефон с чеком?
Подарили на НГ iPhone 5c белого цвета. При проверке кода imei оказалось, что телефон зарегистрирован как синий и гарантия истекает на него через 2 месяца (телефон оказался восстановленный). Предназначен для использования в США. Также, в новом телефоне не работают вай-фай, карта, набор некоторых номеров и еще некоторые программы. Телефон был куплен в конце декабря в интернет магазине I-store.msk.ru. соответственно, 15 дней с момента покупки (как указано в законе о защите прав потребителя) истекли. Каким образом можно вернуть телефон при наличии чека? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ирина
16.05.2013, 13:31
Какими правами владеет покупатель
Если купленный телефон в течение года находится на гарантии и сервисный центр определяет заводской брак, имею ли я право без дальнейшего ремонта требовать деньги у интернет магазина, либо замену телефона? При этом телефон оказался не для России и об этом менеджер не предупредил (т.е. ввезен по черному, так же кассовый чек они не дали сказали, что нужно заказывать, но пообещали привезти после покупки. По сей день его я не дождалась). Телефон был куплен в начале февраля 2013 года, претензия в интернет магазин была 11.02.13. в сервис телефон сдан в начале апреля. Интернет магазин говорит, что сроки сдачи в сервисный центр для подтверждения брака слишком затянулись и теперь только ремонт! Подскажите как быть в этой ситуации? Имею ли я право требовать обмен телефона, либо только ремонт?
Читать ответы (1)
Дмитрий
05.11.2014, 21:15
Проблемы с айфоном 5s - самопроизвольное выключение и отсутствие гарантии
Купил айфон 5 s в интернет магазине. Когда курьер мне его отдавал он еще работал. Потом при каждом включении телефон стал самопроизвольно вырубаться. Далее я узнал что этот телефон серый, гарантия жал на него не действует. То, что тел серый продавец не предупреждал. Возможно ли вернуть себе деньги и отдать телефон?
Читать ответы (1)