Проблемы с ремонтом - Как вернуть телефон после страхового случая?

• г. Новосибирск

16.11.2018 покупала телефон samsung galaxy a5 2017 в связном вместе со страховкой (втб страхование), 18.08.2019 наступил страховой случай, обратились в магазин, телефон приняли и сказали ожидать 90 дней.

На сегодняшний день прошло 86 дней от них нет ответа, ходила в магазин, звонила на горячую линию, отвечают что в состоянии ремонта, уже мало верится что они что то починят или вернут.

Могу ли я написать заявлеие чтобы мне вернули телефон и вообще что делать в данной ситуации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Анастасия, ну вот если после истечения 90 дней не будет ответа, то предъявляйте претензию, в которой требуйте расторжения Договора купли-продажи и возврата денежных средств.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7