Ангелина
03.09.2016, 11:38
Изменение суммы оплаты в договоре дистанционного обучения в ННГАСУ - анализ инфляции и правомерность учета ее в расчетах
Читать ответы (1)
16.11.2018 покупала телефон samsung galaxy a5 2017 в связном вместе со страховкой (втб страхование), 18.08.2019 наступил страховой случай, обратились в магазин, телефон приняли и сказали ожидать 90 дней.
На сегодняшний день прошло 86 дней от них нет ответа, ходила в магазин, звонила на горячую линию, отвечают что в состоянии ремонта, уже мало верится что они что то починят или вернут.
Могу ли я написать заявлеие чтобы мне вернули телефон и вообще что делать в данной ситуации?
Анастасия, ну вот если после истечения 90 дней не будет ответа, то предъявляйте претензию, в которой требуйте расторжения Договора купли-продажи и возврата денежных средств.
Спросить