Недоставка уведомления о изменении тарифов - могу ли я требовать возврата комиссии за перевод?

• г. Санкт-Петербург

Я совершал перевод с карты одного банка на карту другого банка. Комиссия за перевод всегда отсутствовала. Вчера я выполнил очередной перевод и с меня списали комиссию. В поддержке банка заявили, что условия были изменены 30 сентября. После сам сотрудник подтвердил, что мне не было доставлено уведомление об изменениях на тарифе и что вся информация об актуальных тарифах опубликована на сайте. Следить за изменениями в тарифе по их сайту – моя обязанность. Вот так мне ответили. Могу ли я требовать возврата комиссии, так как не был уведомлен об изменениях?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Александр, предполагаю, что у Вас нет такого права.

Скорее всего в Вашем договоре на выпуск банковской карты прописано, что Банк вправе изменять тарифы в одностороннем порядке, при этом информация о новых тарифах публикуется на официальном сайте Банка с которыми Клиент должен ознакамливаться самостоятельно.

Спросить