Как вернуть деньги, списанные со счета в пользу видео-сервиса в интернете.

• г. Великий Новгород

В августе активировала промокод на сервисе онлайн просмотра фильмов. Для активации кода необходимо было создать полноценный аккаунт и привязать к нему банковскую карту. После этой процедуры карта была откреплена и информация о ней удалена из личного кабинета. Но деньги стали списываться ежемесячно. СМС-информирования не было, поэтому увидела я попытку списания денег только через 2 месяца, когда на счету не хватило средств на оплату подписки на месяц, обратилась в банк и уточнила, что это за попытка списания средств.

Обратилась в техподдержку сервиса через их сайт - получила ответ, что у меня есть подписка и автопродление, если я хочу его убрать - могу сделать это сама в таких то разделах сайта. Но в моем личном кабинете написано что автопродление отсутствует, а в перечне подписок - пусто. Отменить просто нечего, кнопка отмены автопродления отсутствует. Можно ли как то добиться возврата денежных средств?

Читать ответы (0)