Проблемы с ремонтом телефона в сервисном центре - как защитить свои права и вернуть деньги?
Ситуация такая. Я сдала телефон в сервисный центр (не по гарантии) на ремонт. Сделали быстро, но не доделали до конца и сломали звук. Когда мне его привезли (курьером) я обнаружила что звук не работает. Сдали обратно, после 3 раза сдачи они же предложили написать претензию, т.к сделать не могут. Написали претензию о возврате денег, пришел отрицательный ответ, ссылаясь на то, что он якобы был сломан до них. После ответа, я пришла за телефоном, компания мне его не отдала, ссылаясь на то,что у меня с собой нет претензии, и якобы курьер мне привезет вечером, но прошло больше месяца, ни телефона, ни курьера и трубки не берут. По какому законодательству их можно привлечь и вернуть деньги?
В данном случае, если все документы сохранили, нужно обращаться в суд с иском о взыскании его стоимости + финансовые санкции.
СпроситьДанная ситуация подпадает под закон "О защите прав потребителей". Соответственно можно взыскать деньги за ремонт+штраф+моральный вред. Но без суда не обойтись. Дело перспективное.
СпроситьЗдравствуйте.
Как то уже перебор. Если сломали звук, то на основании ст.35 Закона о защите прав потребителей Вы вправе требовать двойную стоимость испорченной вещи. Важно только, чтобы были документы о приеме товара в ремонт и о первоначальной сдаче Вам после ремонта.
И обращайтесь с иском в суд, если в удовлетворении требований отказали. А также с жалобой в Роспотребнадзор.
СпроситьКраснодар - онлайн услуги юристов
Ориентация на решение спора о возврате денег за сломанный сотовый телефон - опыт и перспективы
Отказ от ремонта по гарантии - как вернуть телефон и получить деньги обратно?
Как получить замену телефона после неисправностей в гарантийный период?
Проблема с сервисным центром - отказ в ремонте и невозможность вернуть телефон
Проблемы с ремонтом телефона - могу ли я отказаться от отремонтированного устройства и вернуть деньги?
