Последствия лечения в платной клинике - врач признался в нанесении вреда здоровью. Как действовать?

• г. Томск

Лечила зуб в платной клинике, после лечения опухла правая сторона лица, обратилась в клинику к лечищему врачу он сказал, что во время промывания каналов раствор вышел в полость, от этого начался отёк. Выписал антибиотики. До лечения о таких последствиях меня не кто не предупреждал. Я оплатила лечение, потратилась на лекарства, сейчас не хоже на работу. Мне нанесли вред моему здоровью. Подскажите пожалуйста как мне действовать в такой ситуации, куда обращаться?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обратитесь к другому специалисту для фиксации причинения вреда здоровью. Жалуйтесь в Росздравнадзор. Вред взыскивайте в судебном порядке.

Спросить

Томск - онлайн услуги юристов

Анастасия
10.12.2014, 20:17

Проблемы после обращения в частную стоматологию - отек, температура и неудачные процедуры

28 ноября обратилась за лечением зуба в частную стоматологию. В клинике произвели чистку каналов и установили временную пломбу, на всякий случай выписали антибиотики и обезбаливающее. 29 ноября появилась небольшая отечность щеки, 30 ноября отек стал больше и появилась температура, стала пить антибиотики, но температура не снижалась. 1 декабря обратилась в туже клинику, раскрыли зуб и сказали поласкать полость рта. После раскрытия и полосканий отек немного сошел, но в челюсти остался какой-то комок (при надавливании на корень зуба чувствовалось какое-то сильное уплотнение - шарик). 05 декабря снова мне закрыли зуб, 6 декабря появился отек и температура, 7 декабря было тоже состояние здоровья. Я обратилась в туже клинику за помощью, там хирург вскрыл мне десну. 8 декабря отек и температура увеличились я обратилась в туже клинику к своему же врачу, которая сообщила мне, что нужно удалять зуб. В итоге зуб удалили и выписали пить лекарства. 9 декабря отек не спал, температура тоже, сделала укол выписанного антибиотика и после него меня откачивали, так как стало очень плохо. В конечном итоге в муниципальной больнице заново чистили десну и выписали новые антибиотики.
Читать ответы (2)
Светлана
24.02.2021, 14:29

Жалоба на платную клинику - Зубный лечение повторяется и требуется возврат денег и компенсация

Лучила зуб в платной клинике, зуб через год заболел, позвонила им они сказали этот врач уволился, надо заново платить деньги и лечить зуб, пошла в другую платную клинику, у меня обнаружили хранический переодантит, врачь сказал что лечение мне провели не в полном объёме поэтому зуб опять стал болеть и инструмент обломка в канале зуба оставили, оплатила я лечени опять! Могу ли я требовать с клиники возврат денег и оплата лечение и компенсацию, я пришла в клинику они даже слушать не хотят.
Читать ответы (2)
Мария Михайловна
28.02.2015, 13:42

Проблемы после пломбирования - могу ли я потребовать перелечивание за счет клиники?

Лечила зуб в платной клинике, был кариес-мне предложили поставить пломбу световую. Поставили, заплатила 3600 за пломбу, через неделю жуткие боли в этом зубе. Врач сказала, что начался флюс, нужно удалять нерв, пломбировать каналы. С меня потребовали еще 4600 за лечение каналов. Вопрос я могу потребовать перелечивание за счёт клиники? Спасибо!
Читать ответы (3)
Надежда
05.07.2022, 15:33

Проблемы с лечением зуба в государственной поликлинике - как компенсировать потраченные деньги и решить возникшие проблемы.

Врач в государственной поликлинике лечил мне пульпит. Очень жестко проходил каналы. Деньги за лечение положил в карман, так как была суббота, сказал, что квитанцию в понедельник смогу забрать. После лечения я решила сделать КТ в платной клинике. Врач в платной клинике сказал мне, что из трех каналов один не пройден. Два других запломбированы некачественно. При лечении был перфорирован корень зуба, но закрыть перфорацию уже не удастся, к сожалению. Такой зуб лучше не перелечивать, а удалить и установить имплант. Я попросила все-таки попробовать перелечить этот зуб, они сделали работу, распломбировав и повторно запломбировав каналы. Но зуб дает о себе знать, так как в месте перфорации есть очаг воспаления. Лечение стоило 30 тысяч. Как я могу компенсировать эти деньги и что еще можно получить от врача в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Екатерина
20.09.2017, 16:10

Имею ли я право требовать возврат денег от клиники за лечение зуба и перелечивание?

Пролечила зуб в одной клинике. Во время гарантийного срока зуб заболел, но у них был выходной, обратилась в другую клинику. Были выявлены существенные нарушения в качестве лечения. Перелечила во второй клинике. Могу ли я у первой клиники требовать возврата денег и за их лечение и за перелечивание? Или только что-то одно?
Читать ответы (4)
Елена
05.08.2019, 11:05

Возможна компенсация за некачественное лечение зуба в частной клинике - протез или возврат денег?

Лечила зуб в частной клинике. Врач поставила временную пломбу. Через 4 дня зуб раскололся. Теперь его требуется удалить. Возможно ли обязать клинику бесплатно поставить вместо удаленного зуба зубной протез или реально только возвратить деньги за лечение? Как доказать, что зуб раскололся из-за некачественного лечения, если зуб уже удален?
Читать ответы (2)
Оксана
05.01.2022, 21:58

Пульпит - некачественное лечение, отсутствие гарантий и проблемы после обращения в платную клинику

Лечила в платной клинике пульпит. Месяц зуб после лечения болел при надкусывании, обратилась в клинику по гарантии на этот зуб. Врач даже не сделав снимка, подпилила пломбу и отправила восвояси домой. Зуб продолжает болеть. Записи о том, что я обращалась второй раз нет. Что делать?
Читать ответы (4)
Лиза
06.11.2020, 15:11

Кому направить претензию в частной клинике - коммерческому директору или главному врачу?

Я лечила зуб в частной клинике, сеть клиник в городе, у меня возникла проблема по лечению, я написала притензию на имя директора, но в клинике есть гл врач. Кому я должна была направить притензию коммерческому директору или гл.врачу клиники?
Читать ответы (1)
Екатерина
11.03.2020, 14:14

Неправильно леченные зубы - имею ли я право взыскать убытки у стоматолога ИП и платной клиники?

В 2014 году я лечила 2 зуба у стоматолога ИП, как выяснилось в дальнейшем лечение было не качественное, после чего оба зуба я перелечивала в платной клинике. Далее один пришлось удалить из за воспаления через год, тк возникшее воспаление из за некачественного лечения у ИП не прошло. На дворе 2020 и меня начал беспокоить второй зуб, я обратилась в другой медицинский центр где выяснилось, что зуб некачественно перелечен уже в платной клинике после ИП. Зуб предлагают перелечить, но никаких гарантий, что его удастся сохранить из за воспаления, которое возникло по причине изначально некачественного лечения у ИП и не устраненное некачественное лечение в платной клинике. Имею ли я право взыскать понесённые материальные расходы с платной клиники за не качественно перелеченный зуб и с ИП за некачественные пролеченные зубы, с которыми я до сих пор мучаюсь и рискую остаться без второго? Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Екатерина
13.01.2017, 19:39

Проблемы с продолжением лечения - почему я должна ехать на осмотр к главному врачу-ортодонту на другой конец города?

1,5 года назад установила брекет-систему в клинике недалеко от дома. Территориальная близость была одной из причин выбора именно этой клиники. Месяц назад мой врач-ортодонт перешел в другую клинику. Эта клиника находится далеко, поэтому я решила остаться в нынешней клинике и продолжить лечение у нового врача. Новый врач заявил, что у него есть сомнения о моем лечении и он не хочет брать на себя ответственность за работу старого врача и будет лечить меня только если получит одобрение от главного врача-ортодонта клиники. Теперь меня вынуждают ехать на осмотр (бесплатный) к главному врачу-ортодонту. Я не против самого осмотра. Но для этого нужно ехать в другой филиал этой клиники на другом конце города. Одна дорога туда-обратно займет часа 3 и вот это меня не устраивает. На мое предложение провести осмотр в клинике поближе (пусть даже не самой ближайшей ко мне) я получила отказ. Подскажите, пожалуйста: 1. Предположим, что врач действительно в чем-то сомневается, а не просто хочет от меня избавиться. Является ли правомерным требование клиники о том, что нужно обязательно пройти осмотр у главного врача-ортодонта для продолжения моего лечения? Если нет, то что мне делать, если клиника будет отказываться продолжать мое лечение? 2. Есть ли какие-то законы, на которые я могу опереться, чтобы заставить провести осмотр в клинике, которая ближе ко мне, а не на другом конце города? Мне говорят, что главный врач-ортодонт имеет право принимать только в этой одной клинике. Но я думаю, что это не так - ведь это просто один из филиалов сети клиник, там одно юр. лицо и многие врачи по разным дням работают в разных филиалах. 3. Если мне все-таки придется ехать в клинику на другом конце города, то, может быть, мне положена какая-то компенсация за потраченное время? Ведь осмотр хотят они, а расходы понесу только я. Спасибо!
Читать ответы (10)