Как вернуть деньги за ошибочно доставленный товар и есть ли шансы на возврат?

• г. Владимир

Заказала товар по интернету путем клика, со мной связались и узнали все подробности заказа и адрес доставки по телефону.

Товар пришел совершенно другого размера и качества. Сейчас переписываюсь якобы с теми, кто мне доставил его, а не непосредственно с продавцом.

ООО "ВЕГА" - ИНН 695228741, ОГРН - 2196952192391 Мне сказали выслать им претензию и товар. Я спросила про деньги. Мне ответили, что спросят у компании-продавца. Интернет-магазин InterLine. Подскажите, как получить обратно деньги и каковы мои шансы? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Нужно составить грамотную претензию обоим контрагентам.

Спросить