Проблема с получением неправильного товара в интернет-магазине - как правильно оформить заявление на обмен или возврат и что делать, если не указан получатель
Заказали обувь в интернет-магазине. Пришёл совершенно другой товар по почте наложенным платежом. Связались с магазином, отправили бланк заявления на обмен или возврат товара с последующим возмещением расходов, в котором в шапке заявления не указывается кому и куда. Просто написано генеральному директору и от кого, где просят указать мои паспортные данные. Созвонившись с этим магазином спросила фамилию и адрес ген. директора. Сказали у нас положено так. Подскажите, что делать? Спасибо заранее.
Вам н ужно на сайте налоговой службы или на сайте фирмы найти адрес компании вас разводят не указывая в шапке заявления адрес фирмы, так что никаких паспортных данных им не давайте а узнайте адрес в интернете и отправляйте заявление никакой формы у этого заявления нет, поэтому пишите в своей форме.
Спросить