Очки с дорогими линзами из оптики вызывают проблемы - болит голова, воспаление глаз и расфокусировка - как вернуть деньги и вернуть товар?

• г. Москва

Помогите, пожалуйста, изготовили в оптике на заказ очки с дорогими линзами, одевала 3 дня, носить не могу, болит голова, восполился глаз, нечётко вижу цифры в компьютере, гарантия 3 года, получила их неделю назад, могут ли мне вернуть деньги и за очки и за лины, можно ли их сдать обратно.

Ответы на вопрос (1):

Напишите претензию в оптику в 2-х экземплярах на основании ст. 32 Закона «О защите прав потребителей».

Спросить
Пожаловаться

Получила в оптике очки, сделанные на заказ, но глаза в них устают. Могу ли я сдать очки обратно в оптику и получить деньги?

У нас в городе в аптеке склад оптики арендует часть помещения. Склад продаёт оправу и можно приобрести очки уже с линзами. Зрение проверяет менеджер, не офтальмолог, с помощью аппарата без подбора линз. Я очки заказала, оплатила. Спустя 5 дней очки изготовили. Попробовала в них работать за компьютером, у меня болит голова, слезятся глаза. Могу ли я вернуть деньги спустя два дня. Спасибо.

В оптике подобрала оправу проверила зрение, после изготовления очков было видно плохо, не четко. Обратилась в оптику ещё раз, уже другой оптиметрист проверил зрение и сказал что другой рецепт. Оптика за свой счёт заменила линзы и выдала очки, сказав что нужно 2 недели для привыкания. Спустя 2 недели ношения, глаз не привык, голова кружится, очки носить не могу. Обратилась в оптику, они сказали что могут менять только за мой счёт. За линзы я отдала 5 тыс. ,но носить очки не могу. Подскажите, могу я прийти в оптику с претензией и потребовать возврат денежных средств?

Заказала оптические очки, с дорогими линзами и оправою. Перед этим врач в данной оптике проверил зрение и уже по этому рецепту подобрали очки. За 11 дней одевала пару раз по дому, думала не могу привыкнуть, а теперь поняла, что присутствует дискомфорт и начинают болеть глаза. Что делать? Могут ли мне поменять линзы?

Купила очки с линзами на заказ и все в них расплывается. Дело в том, что я пришла покупать очки для работы за компом, мне предложили линзы для дали и эти очки с подобранными линзами, линзы для глаз мне не подошли, натирают глаза, а очки как я поняла подбирали с учётом линз, могу ли я вернуть очки?

Преобрела очки в оптике, сделанные на заказ. Спустя 3 мес (гарантия ещё не истекла) сломались носоупоры. Оптика готова вернуть деньги только за оправу. Могу требовать возврат всей уплаченной суммы (за линзы, оправу, работу)?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сделала очки для компьютера на заказ. Выбрала оправу, оплатила, через некоторое время получила очки с линзами для работы за компьютером. Нулевые. Работа не нравиться, оправа перекошена, линзы болтаются.

Могу вернуть их и забрать деньги? Ведь, вроде бы, работа на заказ сделана и это оптика в аптеке.

Заказала в оптике очки. Есть гарантия на 1 месяц, в которой сказано, что "Изготовитель гарантирует качество выполнения заказа при условии соблюдения клиентом правил эксплуатации". В процессе использования очков стало ясно, что имеется какая-то проблема с линзами, т.е. глаз болят, похоже, что центровка не соответствует заказанной. Очевидно, что такие очки я носить не могу и нужно поменять линзы. За чей счет долно быть это оплачено, т.к. линзы дорогие?

Маме в оптике проверили зрение, подобрали и изготовили очки. Носить она их не может, т.к когда их одевает у нее начинает сильно болеть голова. В оптике настаивают на том что очки изготовлены верно, и мама просто должна к ним привыкнуть. Подскажите как можно вернуть деньги за линзы и заставить изготовить новые очки?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение