Вопросы о замене экрана в салоне после поломки телефона с гарантией и страховкой

• г. Ростов-на-Дону

Друг разбил экран телефона, телефон с гарантией и страховкой, могу ли я обратится в салон где был куплен телефон для замены экрана и на протяжении какого времени со времени поломки нужно обращаться?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Друг вам и обязан восстановить всё, гарантия не распространяется на вашу проблему.

Спросить

В течение всего срока гарантии можете обратиться к продавцу.

Спросить

Добрый день! Если у Вас наступил страховой случаи Вам нужно обращаться в организацию страхователь. Если Альфа-страхование, то в Альфа. Также нужно посмотреть в договоре страхования, что является страховым случаем. Если мех. бой экрана относится значит Вам выплатят. Гарантия соответственно от производителя уже "работать" не будет.

Спросить

Здравствуйте.

Поломка экрана - это не гарантийный случай, поскольку это механическое повреждение.

Если имеется страховка, то изучите условия страхования - являются ли подобные случаи страховыми. Если да, то обращайтесь в страховую компанию за возмещением.

Спросить