Неудачный опыт покупок в вещевом магазине - грубое обращение и отсутствие книги жалоб

• г. Миллерово

В вещевом магазине мы с подругой решили приобрести мне штанишки и пока мы их выбирали, а затем примеряли к нам не подошла ни одна из там присутствующих девочек-работников. Мы решили не относить не подошедшие нам вещи на место. За что нам в грубой форме было сделано замечание. Мы молча продолжили свой путь к кассе и тут услышали:-Вы что тупорылые?. Нам, естественно это не понравилось и мы попросили книгу жалоб, потому что в уголке покупателя ее не оказалось. Нам ее так и не предоставили. Так вот что делать в данной ситуации?

Ответы на вопрос (1):

Либо -забыть, либо - найти общественную организацию по защите прав потребителей и написать жалобу им.

Всего доброго.

Спросить
Пожаловаться

Около 1.5 недель назад зайдя в магазин Виноград, за сигаретами на кассе помимо продавца оказалась ревизор, я это уже позже узнал. Так она не поздоровавшись, грубо отправила меня на другую кассу, так как они чем то заняты были. Меня это выбило из колеи, так как я постоянно делаю в этом магазине покупки. Позже я зашёл в магазин и в книге жалоб и предложений написал жалобу по данному факту, моя запись оказалась первой. И вот удивление, на следующий день книга пропала из магазина. Через 3 дня я решил посмотреть ответ администрации на мою жалобу, а книги нет, продавцы говорят что ее в офис увезли. Короче, книгу не дают. А сегодня когда я вновь зашёл в магазин за покупкой, ко мне подошла продавец, и сообщила что мне нужно дать свой номер телефона для этого ревизора, чтобы она мне позвонила, в противном случае моя жалоба будет считаться недействительной и ее типа уничтожат. Как то так мне сообщили. А книги нет до сих пор. Как мне наказать это беззаконие, куда обращаться и что сообщить в вышестоящих инстанциях, какие законы нарушаются? Заранее спасибо.

Вечер добрый. Около 1.5 недель назад зайдя в магазин Виноград, за сигаретами на кассе помимо продавца оказалась ревизор, я это уже позже узнал. Так она не поздоровавшись, грубо отправила меня на другую кассу, так как они чем то заняты были. Меня это выбило из колеи, так как я постоянно делаю в этом магазине покупки. Позже я зашёл в магазин и в книге жалоб и предложений написал жалобу по данному факту, моя запись оказалась первой. И вот удивление, на следующий день книга пропала из магазина. Через 3 дня я решил посмотреть ответ администрации на мою жалобу, а книги нет, продавцы говорят что ее в офис увезли. Короче, книгу не дают. А сегодня когда я вновь зашёл в магазин за покупкой, ко мне подошла продавец, и сообщила что мне нужно дать свой номер телефона для этого ревизора, чтобы она мне позвонила, в противном случае моя жалоба будет считаться недействительной и ее типа уничтожат. Как то так мне сообщили. А книги нет до сих пор. Как мне наказать это беззаконие, куда обращаться и что сообщить в вышестоящих инстанциях, какие законы нарушаются? Заранее спасибо.

Мой сын зашел с подругой в магазин. Пока примерял вещи, подруга сидела в другой примерочной, либо же подавала вещи по его просьбе примерить, в общем только приносила ему вещи, либо сидела в соседней примерочной и занималась своими делами. Причем открытой приерочной.

Далее на выходе, пока сын оплачивал покупки, а подруга выходила из магазина с его рюкзаком, на нее сработали рамки, а по рассказам девушки, охранник специально сделал так, чтобы они сработали.

Дело в том, что в рюкзаке лежала вещь из этого магазина с полуснятой антикражной меткой. Подруга сына не знала, что у него в рюкзаке они лежат. Ее остановил охранник и так как они совершали покупки в другом магазине (в рюкзаке действительно лежали вещи не с их ценниками и с чеками, кроме этой вещи). На вопрос охранника, откуда вещи, подруга естественно сказала, что из другого магазина и у сына есть чеки.

В итоге охранник завел сына в подсобное помещение (кухню) без камер, а подруга осталась в магазине, так как рюкзак был его и ее не стали звать. Выяснилось, что там охранник начал вымогать деньги в размере вещи плюс наценку на нее за краденную вещь из этого магазина (там действительно она лежала). Подруга это услышала, подошла к ним и попросила оплатить вещь просто на кассе и забрать ее, на что охранник ответил нет. Также она подходила к другому сотруднику магазина, с этой просьбой, Предположительно, администратору, на что она также сказала нет. Только в карман охраннику. В итоге охранник получил свои деньги под предлогом того, что кража совершена группой лиц. А как, если сын изначально подруге сказал сидеть отдельно и она совершенно не знала о его намерениях?

Вопрос таков, как можно решить данную ситуацию? Ведь группой лиц там совершенно ничего не совершено, подруга не знала о намерениях сына, а охранник вымогал сумму большую, чем сама вещь. При том, что они были готовы оплатить ее на кассе?

Вчера с дочерью примеряли джинсы в пункте выдачи Вайлдберриз. Дочь решила сразу пойти в новых и пока расчитывались, забыли про свои джинсы, так они и остались в примерочной. Сегодня утром я пришла в этот пункт выдачи, и оказалось, что работница выкинула наши джинсы, решив, что это мусор. Я естественно возмутилась импотпебовала книгу жалоб, а она в ответ решила на меня жалобу писать, якобы я ей нахамила и нагрубила. Я в шоке. Что делать в такой ситуации и что пишется в законе?

В магазине одежды, в котором я работала месяц назад, провели инвентаризацию и выявили недостачи.

Из вещей, которые оказались украдены, есть те, которые ранее я примеряла на работе, но которые мне не понравились или не подошли по фасону и были возвращены обратно в зал.

Спустя месяц мне приходит сообщение от бывшей коллеги, что они нашли недостачи и что они разобрались, кто вор. И обвиняют в этом меня, мол я их примеряла и эти вещи были в моей отложке ссылаясь со слов коллег, которые видели, как я их примеряла.

Подскажите пожалуйста, что делать в данной ситуации.

Я работаю в магазине сумок. Возникла спорная ситуация с покупателем. Он захотел приобрести сумку после снятия Z-отчёта по кассе. Кассу снимаем в 21.55 а дверь в магазин закрываем в 22.00 Я вежливо объяснила ему почему не смогу продать ему товар. Через 2 недели покупатель позвонил моему менеджеру и рассказал про эту ситуацию только в другой форме. Сказал что пришёл в магазин за 10 минут до закрытия и что я очень грубо с ним общалась. У нас сеть магазинов и в нашей компании грубое общение с покупателем недопустимо. Менеджер в разговоре со мной сказала, что этот покупатель звонил ещё в главный офис и устно попросила меня написать объяснительную по поводу этой ситуации. Как мне поступить? Написать или нет объяснительную.

продавщица подошла только в 12 часам. Мы потребовали у нее книгу жалоб и предложений, на что услышали: "книга нет". если хотите оставить жалобу, то скажите мне я передам директору. Куда нужно обращаться при таких ситуациях? Ведь, торговля без книги жалоб и предложений запрещена. Спасибо заранее.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В магазине практикуют не пробивать по кассе чек, а долго морозить покупателя со сдачей. Далее покупатель забирает покупки и сдачу без чека. Сумма на кассе введена но так и не пробита и продавец просто ждет пока покупатель уходит. Так делают все продавцы в этом магазине, что тут делать?

Меня зовут Наталья, я работаю администратором в магазине обуви, предложила свою помощь покупателю, на что он ответил в грубой форме что в моих советах он не нуждается и что моё место на помойке, человек был в неодыквате очень раздражён,я пыталась избежать конфликтной ситуации, но покупатель продолжал меня оскорблять и попросил жалобную книгу, и позвонил управляющему, от меня требуют объяснительную, как правильно и грамотно мне её написать?

Я работаю в магазине продавцом, сделала замечание покупателю, но женщина очень странно отреагировала, стала говорить, что не надо читать нотаций и т.д. Потребовала жалобную книгу. Сегодня директор приказом объявил строгий выговор и лишил меня премии, обосновав это тем, что я грубо вела себя с покупателем, что у меня не было бейджика (хотя бейдж у меня был) и что не было книги жалоб (книга жалоб находилась на своем месте). Мне очень обидно, что все факты искажены. Директор сказал, что приказ не обсуждается. Имеется видеозапись этих событий. Подскажите как быть в этой ситуации, я не согласна с приказом.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение