Оттенок покрытия фасадов нового кухонного гарнитура не соответствует цвету в каталоге - как дальше поступить?

• г. Гагарин

В нашем доме идет ремонт и был куплен новый кухонный гарнитур. После доставки вы увидели, что оттенок покрытия фасадов не соответствует цвету в каталоге (цвет темнее). Мои возможные дальнейшие действия?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день. Здесь имеет место продажи товара по образцу.

Согласно п. 30 Постановления Правительства РФ от 21.07.1997 "Об утверждении Правил продажи товаров по образцам"

продавец обязан передать покупателю товар, который полностью соответствует его образцу, качество которого соответствует информации, представленной покупателю при заключении договора, а также информации, доведенной до его сведения при передаче товара (в техническом паспорте на товар, правилах его использования, на этикетке или ярлыке, прикрепленным к товару, на самом товаре или его упаковке либо другими способами, предусмотренными для отдельных видов товаров).

В силу п. 33 того же Постановления,

покупатель, в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом; соразмерного уменьшения покупной цены; замены на товар надлежащего качества этой же марки (этих же модели и (или) артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить товар с недостатками.

Сроки исполнения ваших требований содержатся в Законе "О защите прав потребителей".

Спросить

Здравствуйте, Елена!

Вы можете обратиться к продавцу с требованием о замене на товар, который соответствует описанию в соответствии со ст. ст. 10, 12, 18 Закона РФ "О защите прав потребителей"

Спросить