Как вернуть деньги за товар не надлежащего качества и не соответствующий заказанному в интернет-магазине mailing

• г. Томск

Как вернуть деньги за товар не надлежащего качества и не соответствующий заказанному в интернет-магазине meiling

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, Светлана!

Направьте претензию Продавцу на основании ст. 18 ЗОПП и ст. 26.1 ЗОПП на возврат денежных средств за некачественный товар. Затем, с момента получения претензии у Продавца есть 10 дней на ответ (ст. 22 ЗОПП).

Если Продавец не вернет денежные средства, тогда обращайтесь в суд.

Всего доброго!

Спросить

Здравствуйте, Светлана!

Вам следует обратиться к продавцу с письменной претензией и потребовать возврата денег за товар.

Спросить
Виктор
25.03.2019, 14:48

Как вернуть деньги за посылку с ошибочным товаром, оплаченную наложным платежем в интернет-магазине?

Вопрос. Как вернуть деньги за посылку оплаченую наложным платежем. В которой оказался товар не соответствующий заказаному в интернет магазине?
Читать ответы (2)
Алексей
23.03.2014, 14:37

Интернет магазин отказывается вернуть деньги за товар надлежащего качества - основания, вскрытая упаковка

Интернет магазин отказывается вернуть деньги за товар надлежащего качества но не соответствующий заявленным характеристикам в семидневный срок. Основания вскрытая упаковка, но не вскрывая упаковку нельзя убедиться в соответствии товара.
Читать ответы (2)
Ольга
20.04.2017, 17:51

Возврат товара из интернет-магазина - возвращается ли стоимость доставки?

О возврате товара купленного через интернет магазин. Купила товар в интернет магазине. Способ доставки почтой России наложенным платежом. Стоимость товара (1760) + стоимость доставки (350). Товар не устроил. При возврате товара надлежащего качества продавец обязан вернуть стоимость товара. А стоимость доставки он должен вернуть или только товара?
Читать ответы (2)
Татьяна
12.01.2015, 13:53

Как вернуть стоимость товара, заказанного наложным платежом через интернет магазин при ненадлежащем качестве?

Я заказала товар через интернет магазин наложным платежом, но он пришел не надлежащего качества. Как вернуть хотя-бы стоимость товара?
Читать ответы (1)
Удалов Борис Олегович
14.12.2016, 11:19

Возврат товара надлежащего качества из интернет-магазина - процедура и основания

Могу ли я вернуть товар надлежащего качества приобретенный через интернет-магазин? Товар получен на почте, но не соответствует качествам заявленным в рекламном описании. Каким образом, и на основании чего, я могу вернуть деньги за товар?
Читать ответы (4)
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)
Александр
26.03.2020, 09:47

Как вернуть деньги за ошибочный заказ в интернет-магазине оплаченный на почте наложенным платежом?

Заказал товар в интернет-магазине. Оплачен на почте наложенным платежом. Получатель денег - 8474 MobiMoney. При вскрытии посылки дома обнаружил прибор, несоответствующий заказонному. Телефон магазина молчит. Как вернуть деньги?
Читать ответы (2)