Банк не проинформировал о не подключении услуги смс-информирования - возможность возврата денег
Как быть в следующей ситуации: оформила в банке карту для своего несовершеннолетнего сына и привязал её к своей карте. При этом дважды написала заявление в банк об смс-информировании о действиях по карте сына на мой номер телефона. О том, что банк не смог (не рассмотрел возможность) и не подключил смс-информирование меня никто не уведомил. Соответственно, я подумала, что услуга подключена. И только после того, как я проверила баланс карты, выяснилось, что происходили списания за интернет - услуги, которые подключил сын. Однако об этих списаниях ни меня, ни сына, как держателя карты, банк не информировал посредствам смс. То есть я не знала об операциях по карте. Должен ли был банк проинформировать меня о не подключении услуги смс-информирования? Возможно ли вернуть денежные средства, списанные в счёт оплаты интернет-услуг, если данные о списании я не получала? Спасибо!
Здравствуйте! Тут у Вас ситуация неоднозначная. С одной стороны Ваш сын сам добровольно оплачивал покупки, его к этому никто не принуждал. Было бы совсем другое дело, если бы указанные денежные средства были похищены с карты Вашего сына. С другой стороны, если Вы писали заявление о подключении сервиса об смс информировании, то банк обязан был подключить данную услугу, а при отказе подключения должен был уведомить Вас.
Я бы посоветовал Вам обратиться с данным вопросом в сам банк, только с письменным заявлением на имя директора, официально, спокойно, без эмоций. Наверняка Вам скажут, что директора нет на месте или он занят. Если Вы попадете к директору, то постарайтесь доходчиво объяснить, что намерены писать заявление в правоохранительные органы (в зависимости еще о какой сумме идет речь), или же просто скажите, что Вы будете официально обращаться в головной офис банка с указанной проблемой. Так, же если Вы дважды писали заявление в банк о смс информировании, возникает еще один вопрос, списывали ли с Вас за данную услугу средства, так как она платная. И еще вопрос имеются ли у Вас на руках копии указанных заявлений? Потому как в банке просто могут сказать, что Вы ничего не подавали. Если имеются, то приобщайте их к заявлению или при общении с директором дайте ему на ознакомление.
То что Вам вернут денежные средства я не уверен, но все может быть. Возможно перед Вами извиняться, поругают работника банка, и предложат Вам дополнительные привилегии банка (в качестве извинений).
Спросить