Претензия к продавцу - требуется бесплатная замена ресепшена, не соответствующего размерам
Была изготовлена мебель на заказ (в частности ресепшн размером 110*100), заказ был изготовлен, доставлен и принять нами. Через неделю эксплуатации (прикрутили ресепшн к стене) случайным образом поняли, что он не соответствует размерам (100*100), продавец отказывается менять его на соответствующий, так как тот ресепшн имеет повреждения. Но нами не мог быть сразу выявлен данный недостаток, можем ли мы рассчитывать на бесплатную замену ресепшена.
Олеся!
Вам ли быть в печали?! Если есть недостаток.
Напишите претензию со своими требованиями.
Если не удовлетворят по ст.18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей" можете обратиться в суд с исковым требованием, ст.131-132 ГПК РФ. В случае необходимости (не признания вашего иска) стороной процесса, можете ходатайствовать о проведении экспертизы, ст.79 ГПК РФ.
Всего вам доброго в решении вопроса, суд быстрый, 2 месяца и все, по 1 заседанию на раз, по часу.
Надеюсь ответ помог.
СпроситьНеустойка при несоблюдении сроков производства и доставки мебели по договору заказа
Возврат не подлежит? Как поступить, если индивидуальный заказ не подошел по размеру и цвету? - вопросы для предпринимателей.
Заказчик требует бесплатного изменения размеров мебели после установки - юридическая сторона спора
Проблема с металопластиковыми окнами - заказ был выполнен в срок, но обнаружен много брака
Как вернуть деньги за невыполненный заказ мебели - данный случай и действия покупателя
Возможность вычета расходов при возврате мебели на заказ - что говорит закон?
Каковы могут быть наши действия в данной ситуации, что бы свести убытки к нулю?
Отказ в возврате комода из-за неподходящего цвета - как доказать, что он не был изготовлен по индивидуальным размерам?
