Претензия к продавцу - требуется бесплатная замена ресепшена, не соответствующего размерам

• г. Москва

Была изготовлена мебель на заказ (в частности ресепшн размером 110*100), заказ был изготовлен, доставлен и принять нами. Через неделю эксплуатации (прикрутили ресепшн к стене) случайным образом поняли, что он не соответствует размерам (100*100), продавец отказывается менять его на соответствующий, так как тот ресепшн имеет повреждения. Но нами не мог быть сразу выявлен данный недостаток, можем ли мы рассчитывать на бесплатную замену ресепшена.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Олеся!

Вам ли быть в печали?! Если есть недостаток.

Напишите претензию со своими требованиями.

Если не удовлетворят по ст.18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей" можете обратиться в суд с исковым требованием, ст.131-132 ГПК РФ. В случае необходимости (не признания вашего иска) стороной процесса, можете ходатайствовать о проведении экспертизы, ст.79 ГПК РФ.

Всего вам доброго в решении вопроса, суд быстрый, 2 месяца и все, по 1 заседанию на раз, по часу.

Надеюсь ответ помог.

Спросить