Там телефон приняли и выдали акт приёмки в котором написали что телефон поцарапан и изогнута рамка.
Купили телефон в ДНС. Через 14 дней он перестал включаться. Пришли в магазин с данной проблемой. Отправили в центр приёмки товара на гарантийный ремонт. Там телефон приняли и выдали акт приёмки в котором написали что телефон поцарапан и изогнута рамка. Данное примечание было написано мелким шрифтом. Супруга не прочитала так как была без очков и подписала. Хотя телефон эксплуатировался в чехле и ни каких повреждений не имел. Так же сказали что бы мы приехали за подменным телефоном через 3 дня. Мы приехали за подменным телефоном через 5 дней, но нам сказали что он ещё не пришёл. Тогда я впервые прочитал акт о приёме нашего телефона и увидел данные примечания задал вопрос менеджеру по этому вопросу. Менеджер мне ответил что если что то не нравится то пишите притензию которая будет расмотрина в 10 дневный срок. Ещё через 3 дня нам позвонили и сказали что пришел подменным телефон. Мы приехали получили подменным телефон. Вчера позвонили и сказали что мы можем забрать наш телефон. Сегодня супруга поехала забирать телефон и в сервесном центре ей выдали наш телефон с неплотно закрытой задней крышкой и акт о том что я кобы мы сами его в скрывали и совершили механическое воздействие и тем самым телефон не подлежит гарантийном ремонту и снят с гарантии. Так же ей только сегодня выдали ответ на притензию а не через 10 дней как говорили раньше. В ответе сказано раз вы подписали акт приёма передачи то поздно теперь писать притензию. Раз подписали то согласны. Могу ли я теперь как то вернуть свои деньги или другой товар в замену этого.

Проблемы с гарантийным ремонтом телефона - нарушение условий гарантии и отказ в решении претензии
Прошел гарантийный срок ремонта в официальном сервисном центре Samsung по проблемам с экраном
Проблемы с ремонтом - повреждения и отказ от ответственности
Задержка при возврате телефона на ремонт - является ли это законным и что делать в данной ситуации?

Отказ в возврате денежных средств после ремонта телефона - что делать дальше?
Проблемы с сенсорным телефоном после ремонта - отказ магазина в ответственности
