Вопрос о доставке и возврате бракованного товара - должен ли покупатель привозить на склад или мы должны забирать?
Мы магазин. Покупатель приехал на склад забирать заказ. От платной доставки отказался. Дома обнаружил брак товара. Мы сказали - привозите товар, мы сделаем возврат или замену. Он настаивает, что мы должны у нему приехать, забрать. Мы сказали, что если бы была доставка с нашей стороны, то мы забрали бесплатно, если нет, то забор груза 200 рублей. Доставку брака поставщику мы делае за свой счёт, без участия покупателя. А должен ли покупатель привозить на склад товар или мы должны забирать? Вес коробки 10 кг, длина 120 см.
Здравия! Магазин должен осуществить доставку возврата. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров (ст. 18 Закона "О защите прав потребителей")
СпроситьСогласень с коллегой, с ув.
СпроситьКто должен оплатить стоимость доставки при заключении договора поставки - история спора между продавцом и покупателем
Вопросы о возврате товаров и стоимости доставки в интернет-магазине

Как вернуть деньги за доставку, если я попадаю под акцию интернет-магазина и службы доставки?
