Проблемы с гарантией в Озоне - нарушение прав потребителя и отказ вернуть деньги

• г. Москва

Друг купил мне подарок в Озоне. Оплатил наличными и подарил вместе с чеком мне его а сам уехал, он из другой страны. По прошествии времени подарок сломался. Обратился в Озон по гарантийному случаю, отдал подарок и чек в пункт выдачи, мне выдали листок о приеме товара. Начались проблемы. Позвонил в Озон узнать, как обстоят дела с моим возвратом? На что они ответили, что перечислили сумму сломанного товара на аккаунт на сайте Озона с которого делался заказ товара. Все мои попытки доказать, что чек является договором между продавцом и покупателем, и то что должны вернуть деньги мне, то что друг не пользуется и уже давно забыл с какой почты и какого телефона заводил аккаунт, то что Озон нарушает закон о Защите прав потребителя не увенчались успехом. Составил им Претензию с ссылками на законы и отправил, ответа с подписью пока не пришло, но думаю и претензию они не подпишут. Как ещё можно до них достучаться?

Ответы на вопрос (1):

Добрый вечер

Врядли вы договоритесь. Жалобы, например в Роспотребнадзор, не решат ваш вопрос.

Рекомендую составить исковое заявление и обратиться в суд. В чеке найдете наименование продавца.

Спросить
Пожаловаться

Как можно вывести с озон счёта деньги на свою карту без повышения озон счёта до базового уровня. Из-за ухудшения сервиса озона, я больше не хочу там ничего покупать, соответственно и на счету озона мне больше деньги не нужны, хочу их перевести обратно на свою карту, с которой переводила на озон счёт. Но на озоне мне говорят, что вывести деньги с озон счёта я могу, только если перейду на базовый уровень. А чтобы перейти на базовый уровень мне на озоне надо ввести паспортные данные и инн. Я не хочу у них светить свои персональные данные, а сумму хочу вывести, пусть она и небольшая. Они нарушают закон?

У меня вопрос, недавно оформил возврат товара на озоне моментально после заказа товара, они попытались вернуть деньги, но банк в этот момент заморозил карту и со слов банка отправил деньги озону и сказал написать им что требуется повторный возврат, озон же их не пытается вернуть, только затягивает процесс, говоря что возврат уже был, проблемы с платежными системами и т.д

Что делать в сложившейся ситуации и как правильно это сделать?

Вопрос следующий. Озон выставил товар по копеечной цене. Я оплатил товар, а на следующий день озон вернул деньги, а заказ отменил, ссылаясь на пункт своих правил, размещённых на сайте Озона.

Я так понимаю, ст. 310 ГК РФ запрещает односторонний отказ от выполнения обязательства? Тем более, если сторона осуществляет предпринимательскую деятельность.

Можно ли требовать от озона исполнить договор поставки?

И какова на этот счёт судебная практика?

Я отменил заказ на озоне, оплата заказа была с кредитной карты сбербанка, на горячей линии озона подтвердили отмену заказа и сделали возврат денежных средств, в течение какого времени они появятся на мой кредитной карте?

Сделал заказ в магазине Озон перфоратора с АКБ и зарядным устройством, в наименовании лота и характеристиках была прописана данная информация.

На следующий день продавец написал в чат Озона, что заказанный мной товар поставляется без АКБ и зарядного устройства и предложил отменить заказ, а так же изменил характеристики товара на сайте Озон. В документах покупки комплектация товара не указана, тех. поддержка Озона предоставить подтверждение изменения лота отказывается. Заказ пока не отправлен.

Как поступить в данной ситуации?

В общем суть такая: меня ограбили через интернет!

Кто-то взломал мой аккаунт в интернет магазине озон и разместил от моего имени несколько заказов. На личном счете было около 3 тыс. руб., тот хакер в общем на всю сумму заказов и разместил когда я заметил, что был размещен первый заказ, то немедленно позвонил в службу поддержки, чтобы они приняли какие-то меры, например как минимум заблокировать аккаунт и/или счет но они в озоне этого не сделали и пока мне оператор рассказывал, что они ни за что не отвечают, тот самый хакер сделал еще три заказа окончательно выбрав все средства со счета заказы он разместил на покупку кодов активации к каким-то игрушкам, доставка путем загрузки через интернет он все достаточно быстро загрузил и в итоге в озоне мне сообщили, что раз загрузка уже произведена, значит сделка закончена и отменить заказы и транзакции они не могут... признавать свою вину в утечке информации о персональных данных пользователей в озоне тоже отказались мои данные в профайле хакер не менял, все отбивки по обработке заказов я получил на электронную почту, так собственно и узнал о грабеже!

Я беседовал только со службой поддержки пользователей озон по телефону, письменной жалобы пока не подавал.

Заказала товар в интернет магазине. Оплатила товар и доставку через Озон. Продавец отправил товар. Озон не привозит товар уже в течении 21 дня. Идут отписки, обещания доставить товар в течении дня, 2-х дней и т.д. Продавец выставил претензию Озону. Рассмотрение будет длится 30 дней. Как мне быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил товар на ОЗОНе, но его доставили из за рубежа. Через месяц он сломался, я обратился в ОЗОН, мне сказали сделать возврат, но отправлять я его должен за свой счет через почту России. Я отправил на указанный адрес, но в Китае его не хотят забирать в пункте выдачи, ссылаясь на то, что адрес указан не верно. Я перепроверил адрес и даже посмотрел на карте гугл куда товар пришел, и какой адрес мне дал продавец, адреса совпадают. 30 августа товар пойдет обратно ко мне. Денег мне никто не возвращает, не за товар не за доставку. Неоднократно писал в службу поддержки ОЗОН, но меня только кормят обещаниями. Что делать в данной ситуации?

Заказала на сайте озон сумку. Доставка была из другой страны курьером силами продавца. Привезли пересорт. Получила вместо сумки рюкзак тряпичный. Из Китая. На озон указывала при выборе страну из Германии.

В приложении озон претензию могу написать только в чате. Телефона нет. Они отвечают что я должна связаться с продавцом. Заявка на возврат принята. Но ответа нет. Писали что я должна отправить за свой счёт продавцу обратно пересорт, после получения товара и соответствия товара мне вернут деньги. И то и тп. Потом ставили меня в блок. Не отвечали неделями. Прошло уже месяц. Я писала им что требую вернуть мне деньги, что я заказывала и оплачивала в приложении озон. Ответа нет.

Продавец пару раз ответил что извиняются, могут вернуть мне 300-600-1000₽ и я могу оставить себе рюкзак. А я требую вернуть деньги и что готова вернуть этот рюкзак. В итоге они у меня начали уточнить сумму за отправку на почте или тк. На это я написала что могу отправить за счёт получателя, уточните адрес - в итоге слились)) 20 дней не отвечают

Вопрос: куда, в какие органы написать претензию с требованием вернуть денежные средства? И с жалобой на озон?

Такая проблема купил товар технически сложный на маркетплэйсе Озон

Привезли в постамат забрал

Решил вернуть т.к не подошёл.

Не распаковывал ни открывал.

В правилах озона написано что товар можно вернуть если он не вскрывался

В итоге забрали товар на пункте выдачи - отправили

Прошло 7 дней заблокировали аккаунт.

Без причины и сообщать по их правилам они не обязаны.

В возврате отказали как узнал из письма в поддержку.

Ссылаясь на то что товар там не тот

В итоге судились судились толку 0

По суду признали что доказательств нету и отказали.

В итоге написал им письмо чтоб хотяб товар вернули тот который у них находиться

Ответ озона

Добрый день!

К сожалению, так как возвращённый товар не соответствует купленному, мы не можем помочь вам в этом вопросе.

В итоге и товар у них и деньги у них!

Аккаунт в блоке

Есть только решение суда и скрины переписок и банковской выписки об оплате чека нету так как аккаунт заблокирован

Что делать помогите пожалуйста.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение