Как разобраться с не качественной услугой мастера по маникюру на дому и привлечь налоговую к проверке?

• г. Москва

Мне была оказана не качественная услуга по маникюра мастером на дому. Все отвалилось на 2 день. Очень хочется, чтобы ее проверила налоговая. Как мне действовать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Направьте письменное обращение в налоговый орган, приложите копии документов, подтверждающих оказание услуги и оплату по ней.

Спросить
Андрей
25.02.2016, 20:28

СПб были оказаны услуги косметолога. Услуга не качественная, появились дефекты кожи. Услуга выполнялась на дому. Кто возьмётся?

СПб были оказаны услуги косметолога. Услуга не качественная, появились дефекты кожи. Услуга выполнялась на дому. Кто возьмётся?
Читать ответы (1)
Наталья
05.06.2020, 22:28

Правда или миф - мастеров маникюра на дому привлекают к штрафу?

Привлекает ли к штрафу мастеров маникюра на дому? Может заинтересоваться мастерами на дому предлогая услуги: маникюр, педикюр, стрижки роспотребнадзор, Прокуратура?
Читать ответы (1)
Наталья
23.02.2020, 21:00

Конфликт с клиентом - вернула только часть денег за маникюр. Что делать?

Я работаю мастером маникюра на дому. Был недовольный клиент, который потребовал деньги назад, но вернулся я только пол суммы, только за маникюр, без покрытия. Куда она может обратиться и что мне может грозить?
Читать ответы (1)
Татьяна
27.09.2015, 14:13

Как поступить, если клиент просит вернуть деньги за услугу наращивания ресниц, несмотря на то

Я оказала услугу наращивания ресниц на дому. Уходя мне сказала девушка, что у другой девушки ресницы другие, но она их делала у другого мастера, не у меня. На следующий день меня просят вернуть деньги за некачественную услугу. Материалы я потратила. Услуга оказана. Как быть в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Алёна
29.08.2022, 10:15

Шокирующее поведение салона красоты - клиентка делится своей историей.

Можно ли пожаловаться где-то на салон красоты в котором хамское, оскарбительное обращение к клиенту и не качественная работа мастера маникюра. Запичывалась на маникюр и педикюр мне выделили 4 часа работы с мастером в итоге за эти 4 часа мне сделали не качественный маникюр, а после того как я попросила переделать поскольку мнение окружающих на мой маникюр негативное, а я работаю с людьми то я попросила переделать или вернуть деньги, мне перезвонили ближе к 21:00 на меня накричали сделали виноватой оскарбили и испортитили весь день и вечер. Потратили моё время которого мало на салоны. И морально просто унизили это не серви за те деньги что я им оплатила.
Читать ответы (2)
Ирина
08.01.2021, 04:13

ИП переходит на НПД и нужен маникюр - как заключить договор с самозанятым мастером?

Я ИП, перешла на НПД (налог на проф. Доход) Работаю парикмахером, выкупаю помещение у ДМИ, (департамент муниципального имущества), то бишь оно уже считается в собственности. Моим клиентам нужен маникюр. Вопрос: как и на какой период времени мне можно заключить договор с самозанятым мастером маникюра на исполнение услуг маникюра для моих клиентов и можно ли вообще его заключить?
Читать ответы (7)
Наталья
27.01.2016, 11:21

Клиентка жалуется на не качественную услугу химической завивки и требует компенсацию

В салоне красоты, клиенту была оказана услуга химическая завивка. По прошествии 23 дней, со дня проведения услуги, клиентка пришла в салон с претензией, что при проведении услуги ей были сожжены волосы. При визуальном осмотре волос не выявлено никаких нарушений. Тогда была выдвинута претензия, что появилась перхоть. Клиентка потребовала, чтобы её бесплатно подстригли. Когда мастер отказал ей в бесплатной услуге, клиентка оставила запись в Книге жалоб и предложений о том, что по её мнению, ей была оказана не качественная услуга, в следствии чего у неё появилась перхоть. Требует, чтобы салон вернул ей деньги или бесплатно обслужил. Подскажите, есть ли какие то разумные сроки претензии клиента, и как реагировать салону на такие требования. Спасибо.
Читать ответы (2)