Возврат стоимости сборов и такс фри у авиаперевозчика.

• г. Вологда

Возврат стоимости сборов и такс фри у авиаперевозчика.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте,

Это Ваш вопрос?

В нём никакой конкретики. Плюс нужно видеть условия договора.

Желаю Вам удачи и всех благ!

Спросить
Валерия
08.03.2022, 15:53

Возврат билетов S7 в Таиланд - возможен ли дополнительный выплаты по страховке Tinkoff?

Мною была приобретена страховка Tinkoff перелета авиаперевзчика S7 в Таиланд. Рейс отменён и авиаперевозчик объявил о добровольном возврате стоимости билетов для всех. Могу ли я рассчитывать на выплаты по страховке в размере стоимости авиабилета и дополнительных компенсаций (затрат на покупку нового авиабилета по этому направлению, оплаты проживания - оплачено моей сестрой и договор аренды на её имя). В договоре прописано, что страховая премия равна стоимости билета, возмещение средств производится с учётом условий возврата авиаперевозчика. Прикладываю PDF договора страхования. Заранее благодарю за ответ. Готова оплатить консультацию, если видите потенциал получения компенсации сверх указанной в договоре страховой премии.
Читать ответы (1)
Ольга
25.09.2015, 17:49

Проблема с отменой дополнительной услуги на сайте Победы - что делать?

Помогите. На сайте авиаперевозчика была акция. Купила билет по тарифу невозвратный. В тариф входит стоимость билета и топливный сбор. К нему за доп плату купила доп услугу провоза доп багажа. Оформила. Потом поняла, что услуга не нужна... сделала возврат доп услуги, а они выставили комиссию за отмену в сумме стоимости этой доп услуги. Как теперь быть? Авиаперевозчик Победа.
Читать ответы (1)
Андрей
22.09.2016, 11:43

Взыскание материального ущерба от авиаперевозчика - правомерно ли требовать стоимость процентов за кредит?

Авиаперевозчик нарушил правила авиаперевозкию. Вылет состоялся другим рейсом билет на который приобретен по средствам кредитной карты. При взыскании материального ущерба с авиаперевозчика правомерно ли будет требовать сумму стоимости процентов за кредит? Спасибо!
Читать ответы (1)
Аркадий
23.05.2019, 19:42

Что делать, если авиаперевозчик не возвращает деньги за измененные билеты и когда можно подать иск в суд?

У авиаперевозчика приобретены билеты. Авиаперевозчик изменил расписание и дату вылета. На сайте перевозчика оформлена заявка на возврат денег. Перевозчик присвоил номер заявке номер и сообщил, она будет рассмотрена в течении 5 - 7 рабочих дней. Прошло около месяца, деньги не возвращены. Вопрос: 1. Нужно ли направлять письменное требование о возврате денег или сразу можно подавать иск в суд? 2. Если сразу подавать иск, можно ли взыскать пени (ЗЗПП) и с какого дня рассчитывать пени? Спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна
23.09.2014, 09:18

Возможность использования услуг авиаперевозчика третьей страны для нерегулярных пассажирских авиаперевозок из России

Возможно ли использовать услуги авиаперевозчика третьей страны для осуществления нерегулярных (чартерных) пассажирских авиаперевозок? Не возникнут ли юридические сложности с точки зрения законодательства РФ? Рейсы будут осуществляться из России в другую строну, но авиаперевозчик зарегистрирован как юр.лицо третьей страны.
Читать ответы (1)
Олеся
01.11.2017, 08:17

Правила возврата товара - возврат суммы по старой или новой цене?

При возврате товара мне должны вернуть сумму (стоимость товара) на момент покупки или, если цена изменилась (товар стал дороже), то возврат денежных средств по новой стоимости?
Читать ответы (3)
Людмила
13.07.2015, 23:12

Как взыскать деньги с авиаперевозчика, отказавшего в перевозке и сократившего наш отдых на 3 дня

Реально ли взыскать ден. средства с авиаперевозчика? Авиаперевозчик отказал в перевозке по причине отсутствия мест! Предложил ближайший рейс, через 3 дня! Мы покупали билеты в обе стороны! Соответственно количество дней пребывания в Сочи сократилось на 3 дня! Авиаперевозчик отказывается перенести даты обратного вылета! Хотим отдохнуть 10 дней а не 7! Ведь сократился наш отдых по причине перевозчика! Билет невозвратный! Т.е если мы его сдадим деньги нам не вернут!
Читать ответы (1)
Дарья
14.03.2020, 21:14

Правомерность требования авиаперевозчиков за доплату за уже оплаченные билеты и возврат их стоимости - нужно ли соглашаться?

Насколько правомерны требования авиаперевозчика требовать доплату за уже купленные оплаченные по одной стоимости билеты или вернуть эти билеты.
Читать ответы (1)
Анна
23.11.2021, 08:27

Спор о возврате залога за тару - исковая давность и соглашение об отступном

От контрагента поступило требование о возврате залоговой стоимости за тару в размере. В соответствии с договором возврат обеспечительного платежа осуществляется по письменному запросу Покупателя после возврата тары. В связи с тем, что тара не возвращена, было заключено Соглашение об отступном. Также в 2017 году была направлена претензия о возврате тары. Как считать исковую давность по требованию о возврате залоговой стоимости за тару?
Читать ответы (1)