Требуют пароль при нажатии на ссылку в смс - вопрос к Дмитрию Александровичу.
₽ VIP

• г. Великий Новгород

Дмитрий Александрович! Я послала вам сейчас вопрос. Нажала на ссылку во входящем смс. Требуют пароль, но пароля не высылают. Я надеюсь, что вы прочитали вопрос и ответите нам.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Дмитрий Александрович может и не увидеть этот вопрос. В таких случаях надо обращаться по электронному адресу или телефону, указанным в ответе юриста сайта.

Спросить
Елена
02.02.2019, 21:40

Как вернуть деньги, отправленные на лохотрон с сообщениями о списании средств с сайта WWW.RU.TELE2.RU

Как вернуть деньги, отправленные на лохотронСписание средств: WWW.RU.TELE2.RU (RUB 164.00); пароль: 057128. Не сообщайте пароль НИКОМУ. Только мошенники запрашивают пароли.-вот смс т списании денег и еще такое жеСписание средств: WWW.RU.TELE2.RU (RUB 416.00); пароль: 484297. Не сообщайте пароль НИКОМУ. Только мошенники запрашивают пароли.
Читать ответы (5)
Николаев Валерий Викторович
21.02.2015, 14:29

Нарушение законов РФ и прав потребителей - Билайн установил пороль на сотовую связь без согласия клиента

Оператором колл центра установлен пороль на кл сотовой связи без его согласия. Оператор колл центра компании Билайн, при звонке в колл-центр установил пороль своему клиенту для звонков в кц. Пороль данного типа устанавливается только по письменному заявлению клиента в офис с паспортом, а этим самым они нарушили два закона о защите прав потребителей по установке и убирание пороля с клиентского номера. При убирании пороля старший оператор не поинтересовался на кого зарегестрирован данный номер телефона, а оператор установивший его даже не соизволил оповестить кл о пороле. Пороль убрали по просьбе клиента. Какие законы РФ, Билайн нарушил? И что я могу им предъявить? Жалобу составил и хочу в суд обратиться...
Читать ответы (1)
Тепляков Игорь
18.08.2003, 10:22

Я задал вопрос за № 104543, но ответа не получил, если неделю назад данный вопрос был в списках, то сейчас его нет.

Я задал вопрос за № 104543, но ответа не получил, если неделю назад данный вопрос был в списках, то сейчас его нет. Зарегистрировавщись у Вас ранее, сегодня 18.08.2003 г. попытался войти, но почемуто не был принят пароль. После получения подтверждения пароля, я скопировал его с почтового сообщения, но опять пароль не принят.
Читать ответы (2)
Юлия
30.11.2015, 04:49

Как доказать намеренное изменение пароля в почте и отследить IP-адрес смены?

Мне изменили пароль в почте, я точно знаю кто это, т.к. подслушала разговор моих оппонентов. Вопрос: Как мне доказать, что пароль мне был изменён намеренно? И можно ли отследить с какого IP-адреса была произведена смена пароля?
Читать ответы (1)
Картавщикова Татьяна Геннадьевна
11.01.2019, 22:39

Предостережение от мошенничества - 4 списания средств с www.ru.tele2.ru

Списание средств: WWW.RU.TELE2.RU (RUB 1230.00); пароль: 446502. Не сообщайте пароль НИКОМУ. Только мошенники запрашивают пароли. И так 4 списания на разные суммы.
Читать ответы (1)
Татьяна
22.03.2021, 12:37

Ошибка входа в личный кабинет - проблемы с паролем

Не могу зайти в личный кабинет. Пароль забыла. А по новому паролю ничего не получается. Тоже пишет, что пароль неверный. Хотя пошагово всё делаю как будто правильно.
Читать ответы (2)
Наталия Владимировна
26.03.2019, 15:34

Невозможность восстановления пароля - почему не приходит письмо с инструкцией?

Уже не раз задавала здесь вопросы.. А сейчас не могу зайти... Не помню пароль. А восстановить не получается.. На мой электронный адрес не приходит письмо с инструкцией восстановления пароля.
Читать ответы (1)
Даниил
08.01.2010, 22:35

Оказалось, что стоимость одного СМС-304,79 рубля и с меня сняли в итоге почти 610 рублей о чем нигде не указывалось.

Хотел найти человека через интернет, вышел на сайт базы данных по городу, на нем была указана цена одного поиска-15 рублей. Нужно было послать СМС на номер 3649 с текстом 9020902 чтобы получить пароль. Послал. Пришел ответ, что авторизация пройдена и надо послать еще СМС чтобы получить пароль. Послал. Пришел пароль с предложением послать еще СМС чтобы пароль действовал многократно. Закралось сомнение в происходящем. Проверил счет на телефоне. Оказалось, что стоимость одного СМС-304,79 рубля и с меня сняли в итоге почти 610 рублей о чем нигде не указывалось. Что делать? Как бороться с мошенниками?
Читать ответы (1)