Обманутые покупатели межкомнатных дверей - куда обращаться и как решить проблему?
Скажите как быть и куда обращаться!
В июле месяце купили межкомнатные двери на сумму 47000 р. должны были сделать доставку по звонку. Звонок был через 2 недели, но начались какие-то отговорки! В общем в конечном счете ни дверей, ни денег. Более того директор магазина должен людям полмиллиона. Это мошенница. Написаны заявления от пострадавших в полицию. Она продолжает работать и по сей день. Лично мной было обращение в суд 3 раза. Но везде отказ. Что делать?
Добрый вечер!
Решение о том, совершено ли преступление директором магазина, примут правоохранительные органы, решение которых может быть обжаловано в прокуратуру и суд.
Если будет приято решение о привлечении ее к уголовной ответственности за мошенничество, то в рамках уголовного можно предъявить гражданский иск о взыскании причиненного ущерба.
А в суде Вы можете предъявить иск по вашему выбору или возврате уплаченных авансом денежных средств, неустойки и убытков либо потребовать передачи дверей.
[/quote]СпроситьСтатья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
(введена Федеральным законом от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
Ст. 23.1, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей" {КонсультантПлюс}
1. Если обязательство предусматривает или позволяет определить день его исполнения либо период, в течение которого оно должно быть исполнено (в том числе в случае, если этот период исчисляется с момента исполнения обязанностей другой стороной или наступления иных обстоятельств, предусмотренных законом или договором), обязательство подлежит исполнению в этот день или соответственно в любой момент в пределах такого периода.
2. В случаях, когда обязательство не предусматривает срок его исполнения и не содержит условия, позволяющие определить этот срок, а равно и в случаях, когда срок исполнения обязательства определен моментом востребования, обязательство должно быть исполнено в течение семи дней со дня предъявления кредитором требования о его исполнении, если обязанность исполнения в другой срок не предусмотрена законом, иными правовыми актами, условиями обязательства или не вытекает из обычаев либо существа обязательства. При непредъявлении кредитором в разумный срок требования об исполнении такого обязательства должник вправе потребовать от кредитора принять исполнение, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами, условиями обязательства или не явствует из обычаев либо существа обязательства.
Ст. 314, "Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 18.07.2019) {КонсультантПлюс}
[quote]
ДОбрый вечер, Валентина!
Нужно читать документы, на каком основании Вам отказал суд?
Может возврат иска был?
СпроситьСначало мировой суд сказал, что не их и отправили в другой. Те в свою очередь написали откпз. Т.к. по прописке я отношусь к мировым. Потом мировые посчитали, что т.к. сроки договора были не обговорены, то двери еще монут быть доставлены 30 октября.
СпроситьЗаказали две межкомнатные двери в магазине, оплатили половину стоимости, по договору двери должны были доставить в срок 2 недели, прошло уже более 2 недель, но ни дверей, на звонки не отвечают. Что делать?
Можно взыскивать с них неустойку за каждый день до момента поставки, можно кроме этого потребовать возврата денежных средств, для чего нужно предъявить претензию с расчетом.
СпроситьЯ купил в магазине 2 двери. Была оплачена полная сумма, а поставка дверей была назначена через 10 дней. Через 10 дней поставка не была осуществлена, поскольку у поставщика этих дверей не оказалось и мне было предложено подождать до конца недели, на что я согласился. В конце недели у магазина по прежнему не было достоверной информации о сроках выполнения моего заказа, мне предложили подождать до понедельника. Я отказался и написал заявление о возврате денег в воскресенье. Заявление было отдано продавцу, поскольку администратор в тот момент отсутствовал. В воскресенье же мною были куплены эти двери в другом месте, поскольку мне они были остро необходимы (это двери в санузел). В понедельник у магазина эти двери появились и теперь мне предлагается их забрать. В возврате денег магазин мне отказывает. Правомерны ли его действия?
Если продавец нарушил сроки доставки дверей, предусмотренные договором, вы имеете право в соответствии с Законом о защите прав потребителей отказаться от покупки и потребовть расторжения договора, возврата уплаченных денег и возмещения других убытков, причиненных несвоевременным исполнением договора. Если магазин отказывается вернуть деньги надо предъявлять иск в суд по месту нахождения магазина либо по месту вашего проживания.
СпроситьВ магазине мною были приобретены 5 межкомнатных дверей 30.11.2015 доставку оформила на 06.12.2015, в результате одна дверь была не доведена. Обещали привезти через неделю, но так внятного ответа я не могу получить, когда я получу свою дверь. Что мне делать?
пишите претензию в магазин, поскольку нарушен срок доставки - см. ст. 29 ЗоЗПП
Требуйте доставить до определенного срока, после которого вправе обратиться в суд с иском
о взыскании пени, морального вреда и всех убытков
СпроситьВ феврале в специализированном магазине дверей были приобретены 4 двери. Для замера был приглашён замерщик от магазина и мной был подписан акт замера. В мае при установке откатной двери выяснилось. Что дверь уже необходимой. Магазин в обмене или возврате денег отказал обосновывая отказ моей подписью на акте и окончанием срока обменах 12 дней. Есть ли смысл обращаться в суд?
Конечно есть, но сначала необходимо предъявить письменную мотивированную претензию на основе норм ГК, отказ магазина письменный?
СпроситьКупили в магазине 6 дверей межкомнатные со скрытыми петлями. В магазине сказали что только их установщик должен ставить двери, и дали гарантию на год. Прошла неделя,2 двери начали задевать ламинат (пол), в течении двух недель еле как дождались установщика, он снял двери и отшлифовал на шлиф машине низ дверей на 1 см примерно. Через неделю опять одна из дверей просела.. и две двери цепляют коробку. По звонку в магазин мы договариваемся о встрече, но нас кидают в очередной раз.. Куда нам обратиться, хочется вернуть деньги за двери и установку и купить в другом магазине.
Обращайтесь к продавцу с письменной претензией, руководствуясь Законом о защите прав потребителей.
СпроситьНа прошлой недели в магазине купила межкомнатные двери. Доставку осуществлял продавец за свой счет. При приеме товара видимых дефектов не было обнаружено. Но после установки был выявлен заводской брак на одной из дверей (оказалась с одного края дугообразной в результате чего дверь пружинит и плохо закрывается). Можно ли взыскать с магазина неустойку и на основании чего (на что лучше сослаться?
Добрый день. На основании статьи 18 закона О защите прав потребителей можете требовать обмена возврата либо денежных средств. Всего хорошего и приятного дняа.
СпроситьСтатья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Отправляйтесь к продавцу, пишите претензию, но не тяните со временем.
СпроситьВ сентябре месяца купил в интернет магазине который находится в Тольятти, так получилось что магазин мне не прислал мой товар, на телефонные обращения мои сотрудники магазина кидают трубку.
Мною было написано заявление в полицию о мошенничестве, которые связались с магазином и ни чего не решили. Было написано заявление в Роспотребнадзор-которые признали нарушение доставки. На данный момент не могу подать в суд, так как не знаю ФИО начальника магазина. Манагеры магазина не дают такую информацию, письменное обращение тоже игнорируют.
Скажите что делать?
Добрый день! А полиция то как тогда проводила проверку??? вы впрае ознакомиться с материалами проверки,из которых вы и увидите кому принадлежит даный магазин. Если эти данные полицией не установлены, то пишите на них жалобу
СпроситьНужно вам пообщаться с сотрудниками полиции, если они не хотят работать, то с работниками прокуратуры.
СпроситьПриобрели межкомнатные двери в магазине у ИП. Оплата была произведена в полном объеме в день оформления заказа. Приобретенные мною межкомнатные двери были доставлены и установлены работниками, предоставленными выше указанной организацией.
После установки межкомнатных дверей прошло чуть больше полугода, и месяц назад на одном дверном полотне треснул шпон, а на другом начал отслаиваться. После проверки дверного мастера был подтвержден брак изделия-некачественная поклейка шпона.
Однако на руках из документов только заказ покупателя, чек об оплате, заказ наряд о доставке. Остальные документы сотрудники магазина представлять отказываются.
Хотим обратится к заводу изготовителю.
Предусмотрено ли законодательством что они обязаны предоставить нам требуемые документы с указанными гарантийными условиями.
Добрый вечер! А вам и не надо обращаться к заводу изготовителю. Пишите Претензию продавцу, в магазин. Это их обязанность решать этот вопрос. Главное - грамотно составить претензию.. Смотрите ст. 18 ЗоЗПП РФ.
СпроситьВ 2017 году было дтп, страховая выплатила сумму ущерба. Была сделана независимая экспертиза по которой подавалась претензия, что сумма выплаты страховой была меньше реального ущерб. Было обращение в суд. По которому был отказ в доплате. Спустя год пришло письмо от страховой что пострадавший должен вернуть сумму переплаты по судебной экспертизе, которая якобы посчитала что ранее страховой было выплачено больше чем должно. Что делать и как быть?!
Доброго дня. необходимо смотреть судебное решение, там будет указано с кого взыскать расходы на проведение судебной экспертизы.
СпроситьКупила межкомнатные двери 02.03.2014 года. При доставке двери находились в фабричной упаковке, повреждений упаковки не было обнаружено. При установке дверей мастером были обнаружены дефекты-сколы на углах и царапины. Обратилась в магазин-они отказались заменять товар, утверждая, что это моих рук дело. Как поступить в данной ситуации?