Обманутые покупатели межкомнатных дверей - куда обращаться и как решить проблему?

• г. Москва

Скажите как быть и куда обращаться!

В июле месяце купили межкомнатные двери на сумму 47000 р. должны были сделать доставку по звонку. Звонок был через 2 недели, но начались какие-то отговорки! В общем в конечном счете ни дверей, ни денег. Более того директор магазина должен людям полмиллиона. Это мошенница. Написаны заявления от пострадавших в полицию. Она продолжает работать и по сей день. Лично мной было обращение в суд 3 раза. Но везде отказ. Что делать?

Ответы на вопрос (4):

Валентина, добрый вечер!

А почему отказ?

Спросить
Пожаловаться

Добрый вечер!

Решение о том, совершено ли преступление директором магазина, примут правоохранительные органы, решение которых может быть обжаловано в прокуратуру и суд.

Если будет приято решение о привлечении ее к уголовной ответственности за мошенничество, то в рамках уголовного можно предъявить гражданский иск о взыскании причиненного ущерба.

А в суде Вы можете предъявить иск по вашему выбору или возврате уплаченных авансом денежных средств, неустойки и убытков либо потребовать передачи дверей.

[/quote]

Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю

(введена Федеральным законом от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.

2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.

Ст. 23.1, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей" {КонсультантПлюс}

1. Если обязательство предусматривает или позволяет определить день его исполнения либо период, в течение которого оно должно быть исполнено (в том числе в случае, если этот период исчисляется с момента исполнения обязанностей другой стороной или наступления иных обстоятельств, предусмотренных законом или договором), обязательство подлежит исполнению в этот день или соответственно в любой момент в пределах такого периода.

2. В случаях, когда обязательство не предусматривает срок его исполнения и не содержит условия, позволяющие определить этот срок, а равно и в случаях, когда срок исполнения обязательства определен моментом востребования, обязательство должно быть исполнено в течение семи дней со дня предъявления кредитором требования о его исполнении, если обязанность исполнения в другой срок не предусмотрена законом, иными правовыми актами, условиями обязательства или не вытекает из обычаев либо существа обязательства. При непредъявлении кредитором в разумный срок требования об исполнении такого обязательства должник вправе потребовать от кредитора принять исполнение, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами, условиями обязательства или не явствует из обычаев либо существа обязательства.

Ст. 314, "Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 18.07.2019) {КонсультантПлюс}

[quote]

Спросить
Пожаловаться

ДОбрый вечер, Валентина!

Нужно читать документы, на каком основании Вам отказал суд?

Может возврат иска был?

Спросить
Пожаловаться

Сначало мировой суд сказал, что не их и отправили в другой. Те в свою очередь написали откпз. Т.к. по прописке я отношусь к мировым. Потом мировые посчитали, что т.к. сроки договора были не обговорены, то двери еще монут быть доставлены 30 октября.

Спросить
Пожаловаться

Заказали две межкомнатные двери в магазине, оплатили половину стоимости, по договору двери должны были доставить в срок 2 недели, прошло уже более 2 недель, но ни дверей, на звонки не отвечают. Что делать?

Я купил в магазине 2 двери. Была оплачена полная сумма, а поставка дверей была назначена через 10 дней. Через 10 дней поставка не была осуществлена, поскольку у поставщика этих дверей не оказалось и мне было предложено подождать до конца недели, на что я согласился. В конце недели у магазина по прежнему не было достоверной информации о сроках выполнения моего заказа, мне предложили подождать до понедельника. Я отказался и написал заявление о возврате денег в воскресенье. Заявление было отдано продавцу, поскольку администратор в тот момент отсутствовал. В воскресенье же мною были куплены эти двери в другом месте, поскольку мне они были остро необходимы (это двери в санузел). В понедельник у магазина эти двери появились и теперь мне предлагается их забрать. В возврате денег магазин мне отказывает. Правомерны ли его действия?

В магазине мною были приобретены 5 межкомнатных дверей 30.11.2015 доставку оформила на 06.12.2015, в результате одна дверь была не доведена. Обещали привезти через неделю, но так внятного ответа я не могу получить, когда я получу свою дверь. Что мне делать?

В феврале в специализированном магазине дверей были приобретены 4 двери. Для замера был приглашён замерщик от магазина и мной был подписан акт замера. В мае при установке откатной двери выяснилось. Что дверь уже необходимой. Магазин в обмене или возврате денег отказал обосновывая отказ моей подписью на акте и окончанием срока обменах 12 дней. Есть ли смысл обращаться в суд?

Купили в магазине 6 дверей межкомнатные со скрытыми петлями. В магазине сказали что только их установщик должен ставить двери, и дали гарантию на год. Прошла неделя,2 двери начали задевать ламинат (пол), в течении двух недель еле как дождались установщика, он снял двери и отшлифовал на шлиф машине низ дверей на 1 см примерно. Через неделю опять одна из дверей просела.. и две двери цепляют коробку. По звонку в магазин мы договариваемся о встрече, но нас кидают в очередной раз.. Куда нам обратиться, хочется вернуть деньги за двери и установку и купить в другом магазине.

На прошлой недели в магазине купила межкомнатные двери. Доставку осуществлял продавец за свой счет. При приеме товара видимых дефектов не было обнаружено. Но после установки был выявлен заводской брак на одной из дверей (оказалась с одного края дугообразной в результате чего дверь пружинит и плохо закрывается). Можно ли взыскать с магазина неустойку и на основании чего (на что лучше сослаться?

В сентябре месяца купил в интернет магазине который находится в Тольятти, так получилось что магазин мне не прислал мой товар, на телефонные обращения мои сотрудники магазина кидают трубку.

Мною было написано заявление в полицию о мошенничестве, которые связались с магазином и ни чего не решили. Было написано заявление в Роспотребнадзор-которые признали нарушение доставки. На данный момент не могу подать в суд, так как не знаю ФИО начальника магазина. Манагеры магазина не дают такую информацию, письменное обращение тоже игнорируют.

Скажите что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрели межкомнатные двери в магазине у ИП. Оплата была произведена в полном объеме в день оформления заказа. Приобретенные мною межкомнатные двери были доставлены и установлены работниками, предоставленными выше указанной организацией.

После установки межкомнатных дверей прошло чуть больше полугода, и месяц назад на одном дверном полотне треснул шпон, а на другом начал отслаиваться. После проверки дверного мастера был подтвержден брак изделия-некачественная поклейка шпона.

Однако на руках из документов только заказ покупателя, чек об оплате, заказ наряд о доставке. Остальные документы сотрудники магазина представлять отказываются.

Хотим обратится к заводу изготовителю.

Предусмотрено ли законодательством что они обязаны предоставить нам требуемые документы с указанными гарантийными условиями.

В 2017 году было дтп, страховая выплатила сумму ущерба. Была сделана независимая экспертиза по которой подавалась претензия, что сумма выплаты страховой была меньше реального ущерб. Было обращение в суд. По которому был отказ в доплате. Спустя год пришло письмо от страховой что пострадавший должен вернуть сумму переплаты по судебной экспертизе, которая якобы посчитала что ранее страховой было выплачено больше чем должно. Что делать и как быть?!

Купила межкомнатные двери 02.03.2014 года. При доставке двери находились в фабричной упаковке, повреждений упаковки не было обнаружено. При установке дверей мастером были обнаружены дефекты-сколы на углах и царапины. Обратилась в магазин-они отказались заменять товар, утверждая, что это моих рук дело. Как поступить в данной ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение