М-Видео отказало в обмене телевизора, признав покупку незаконной

• г. Краснодар

Я купила в м видео телевизор и меня убедили оформить сервис « все меняется» на два года. Срок не истёк, мы обратились по обмену, а нам отказали, т.к утверждают, что купили не них. Это, я так понимаю, мошенничество со стороны магазина.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

У Вас есть чек где указано - кто получил деньги за сервис, поэтому они не правы, нужно предъявлять претензию на основе норм ГК.

Спросить

В документах кто указан продавцом?

Спросить
Лобанова с. м.
15.08.2015, 10:54

Отказ магазина Media Markt в обмене сломанного холодильника - как защитить свои права и выйти из положения

В магазине медиа маркт Купила холодильник в 13 году. Еще купила дополнительно гарантию на два года в магазине. Холодильник сломался и мне предложили ждать ремонта не менее месяца. Обратилась в магазин по обмену товара так как у меня ребенок инвалид и нет возможности ждать. Сервисный центр магазина мне отказал в обмене на аналогичный товар. Как мне выйти из данного положения и кто прав?
Читать ответы (1)
Наталия
03.04.2015, 08:18

Проблема с качеством изображения - есть ли возможность обменять телевизор из-за неправильной информации на сайте?

25.03.2015 купила в интернет магазине телевизор (забирала из магазина), на сайте информация 400 Гц, а на телевизоре 50 Гц, и мне не понравилось качество изображения, 30.03.2015 приехала в магазин, хотела обменять, меня отправили в Сервис, сегодня 03.04.2015 забрала из Сервиса - телевизор технически исправлен. У меня есть шансы обменять телевизор за недостоверную информацию?
Читать ответы (1)
Инна
09.05.2017, 09:35

Телевизор с полосой - Можем ли требовать замену от Эльдорадо?

Купили телевизор в эльдорадо, оформили страховку экспресс-сервис"альфа"на 3 года, на телевизоре появилось затемненная полоса, можем ли мы требовать от них замену телевизора на такой-же,ана ремонт не согласны.
Читать ответы (1)
Евгений
24.06.2013, 06:47

Проблема с покупкой запчасти - как составить претензию к магазину и сервису за неподходящую деталь и оплату сервиса?

Купил зап часть для машины в магазине, продавцы подобрали сами, проверили, все подошло. В итоге, по приезду в сервис... Деталь не подходит. Оплатил сервис. Как правильно составить претензию в магазин, на оплату или обмен детали и оплату сервиса? В сервисе сказали, что они могут оплатить неподходящую деталь и оплату сервиса.
Читать ответы (1)
Полухин Дмитрий Александрович
05.04.2006, 08:25

Каким способом можно доказать, что телевизор был приобретен именно в этом магазине?

Прошу Вас дать совет по следующему вопросу. Я купил в магазине телевизор. При оформлении мне выдали гарантийный талон. Чек продавец не выдал, сказав что это ими не принято. Вскоре телевизор вышел из строя. Я потребовал от магазина замены его на новый, а магазин потребовал предъявить чек. В связи с тем, что чек не был представлен, магазин отказал в обмене телевизора. Каким способом можно доказать, что телевизор был приобретен именно в этом магазине? Заранее Вам благодарен!
Читать ответы (1)
Ольга
10.01.2021, 09:47

Как вернуть деньги за бракованный телевизор - права покупателя и законодательство в России

В декабре 2021 года в магазине М. видео я купила телевизор марки Samsung. Примерно через неделю у телевизора пропало изображение. Сегодня я обратилась в магазин М.видео с просьбой забрать телевизор и вернуть деньги либо с доплатой купить другой телевизор. Работники магазина заявили, что они ни забирать телевизор, ни продавать нам с другой взамен этого не будут. Это сложная техника, говорят они, и мы сами должны ее ремонтировать, обратившись в сервисный центр. Кто прав в данной ситуации? Какой закон регулирует данную ситуацию? Спасибо.
Читать ответы (10)
Яна
31.01.2013, 18:19

Спор о независимой экспертизе - магазин отказывается забирать сломанный телевизор из сервиса

Напишу в кратце... купила телевизор... через месяц сломался... сервис забрал в ремонт... требуется независимая экспертиза... на 4 притензию магазин согласился сделать экспертизу... магазин не хочет забирать телевизор с сервиса, говорит что я обратилась не в тот сервис не в их...и забирать его от туда и что б вести на экспертизу они не хотят, говорят если бы вы обратились в наш сервис тогда мы его от туда забрали... магазин требует что б я забрала телевизор с сервиса и привезла его в магазин а от туда они отвезут его на экспертизу... я не хочу его забирать сама и вести я хочу что б это сделал магазин... имею я на это право?
Читать ответы (2)
Надежда
15.12.2013, 17:36

Отказали в обмене на дефектный телевизор - можно ли требовать возврата или обмена?

Купила телевизор, на площадке вместо шести ножек оказалось только три. в обмене мне отказали. Со дня покупки прошло три дня и на тот момент в магазине была акция скидка 5%на все телевизоры которую мне не дали. Могу ли я потребовать возврата или обмена?
Читать ответы (1)
Николай
16.01.2005, 14:00

Сотрудники магазина отказываются оплатить ремонт телевизора в гарантийный период - правомерное действие или нарушение?

Купил телевизор, гарантийный срок 1 год еще не истек. В настоящее время в телевизоре обнаружилась неисправность. В магазине мне сказали, что бы я доставил телевизор в сервисный центр за свой счет, и магазин оплачивать мои затраты не собирается. За более подробной информацией сказали прийти в магазин к юрисконсультанту в другой день. Правильно ли поступают сотрудники магазина?
Читать ответы (1)
Владимр алексеевич
17.09.2014, 14:06

Магазин ВИДЕО в Санкт-Петербурге обменял купленный телевизор по причине снятой защитной пленки

Купил телевизор в магазине ВИДЕО г.санкт петербург.13 сентября сг. Магазин откаал мне в обмене на прибор другого образца из-за снятой защитной плёнкию.. Прав ли продавкц владимир.
Читать ответы (2)