Права потребителя - что делать, если капитальный ремонт выполнен с недоделками?

• г. Ангарск

Что сделать в ситуации.

Обратилась в фирму для выполнения капитального ремонта в квартире. Составили договор, смету. Работы проведены с многочисленными недоделками. По русски говоря - тяп ляп. Криво выровнены стены, криво наклеина плитка, косые дверные проёмы и многое-многое другое.

Как обязать их всё исправить за их счёт.

По их мнению, все сделано качественно.

Назначить независимую экспертизу - это очень дорого.

Как поступить?

Спасибо.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

В письменном виде указывайте на недостатки работы, не принимайте работу по акту приема-передачи. Указывайте срок для устранения недостатков. Пока не Вы не приняли работы, бремя доказывания качества работы лежит на подрядчике.

Спросить

Уважаемая Анна г. Ангарск!

Если был заключён Договор бытового подряда (ст. 730 ГК РФ) то для решения данного вопроса рекомендую вам обратиться в Суд с исковыми требованиями к Подрядчику в ходе которого необходимо будет ходатайствовать о проведении Строительно-технической экспертизы (ст.79-80 ГПК РФ).

Удачи вам Владимир Николаевич

г. Уфа 19.11.2019 г.

Спросить

Добрый вечер, Анна.

Я рекомендую Вам сделать фотографии, где видны результаты некачественно сделанного ремонта.

Напишите им претензию, где изложите, что не согласны с качеством выполненного ремонта. Сдайте в офис компании, осуществлявшей Вам ремонтные работы, чтобы на вашем экземпляре претензии поставили заметку о принятии или направьте заказным письмом.

Затем вы можете подать жалобу в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор), указав, что вам оказали некачественную услугу.

В соответствии с п. 1 ст. 29 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1"О защите прав потребителей", потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Спросить