Проблемы с наушниками из Связного - перестал работать один наушник, прошло более 2х месяцев и нет ответа от поддержки

• г. Пермь

Покупала наушники в связном 28.08.19, перестал работать один наушник, сдала 12.09.2019 по гарантии, прошло уже более 2 х месяцев, 2 раза писала в поддержку, пишут, что в ремонте, что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Предъявлять претензию на основе норм ГК на возврат их стоимости + неустойка.

Спросить

Пермь - онлайн услуги юристов

Дмитрий
16.04.2016, 16:29

Проблема с гарантией - купил наушники в салоне Мегафон, но оказалось, что гарантийный срок значительно меньше

Купил наушники в салоне мегафон. На упаковке написано - гарантия 1 год. через 4 мес один наушник перестал работать. Пришел в салон - говорят у них гарантия на наушники 2 недели. Что делать?
Читать ответы (2)
Ярослав
23.01.2020, 06:10

Гарантия на наушники - что делать, если они перестали работать через полгода?

Приобрел наушники в магазине, гарантия год, через пол года один наушник перестал работать, могу ли я потребовать возврат денежных средств за эти наушники назад?
Читать ответы (2)
Паула
18.02.2019, 03:53

Заголовок - Проблемы с ремонтом наушников - что делать, если их не вернули даже после двух месяцев

Перестал работать 1 наушник, отдала в ремонт по гарантии, сказали ждать 45 дней. Прошло уже 2 месяца наушники мне не вернули, говорят что в сервисном центре и нужно ждать. Что делать если мне их не вернут?
Читать ответы (1)
Данила Иванов
10.10.2020, 17:38

Как вернуть средства или заменить неисправный товар - опыт возврата наушников в Связном.

Покупал наушники с Связном в декабре 2019 года. Наушники за 10 месяцев 3 раза ломались, сейчас чувствую опять придется сдавать в СЦ чтобы меняли наушник. 2 раза меняли левый наушник и 1 раз правый. Наушники покупал в рассрочку и вопрос состоит в том, что могу ли я потребовать возврата средств у магазина за товар, который ломался уже 3 раза (акты на руках), в сервисе находился в сумме 11 дней. Возможно я могу потребовать хотя бы замены устройства на новое? Помогите пожалуйста и скажите что нужно делать если такое возможно.
Читать ответы (7)
Максим
30.09.2015, 07:43

Как вернуть наушники по гарантии без чека, купленные в магазине DNS?

Купил наушники, пользовался ими около 2 месяцев, всё было прекрасно, но вскоре один наушник перестал звучать. Проблема в том, что я потерял чек. Есть ли возможность их вернуть по гарнтии, если чека нет? P.S. Наушники покупал в DNS
Читать ответы (2)
Надя
11.02.2013, 07:15

Отсутствие гарантии на наушники - причины и дальнейшие действия

Распрoстроняется ли гарантия на наушники? Я купила наушники для телефона придя домой обнаружила что один наушник не работает я пошла в магазин они сказали что на наушнике гарантии нет правы ли они? Продавец сказал что они не относятся к технически сложным товарам поэтому их менять не будут. Что мне делать или просто их выбросить. Большое спасибо жду ответа.
Читать ответы (2)