Требуется юридическая помощь по блокировке кредитования на торговой точке из-за ошибки при предоставлении документов в банк.

• г. Иваново

Нужна срочная юридическая помощь! Занимаюсь торговой деятельностью и оказываю услуги по кредитованию покупателей.

По ошибке были предоставлены в банк, не соответствующие документы, на оформление кредита. На данный момент банк заблокировал кредитование на торговой точке. Прикрепляю письмо от банка, и прошу Вас оказать соответствующую помощь в данной проблеме:

Информируем, что до предоставления ответа выдача кредитов на торговой точке заблокирована.

С уважением,

1-й Волоколамский проезд, дом 10, стр. 1, Москва, 123060, Россия.

www.tinkoff.ru

From: tinkoff_security_pos

Sent: Sunday, November 17, 2019 9:10 tinkoff_security_pos

Subject: RE: Нарушения в оформлении ИП...

Вами не предоставлен ответ в установленный срок. Ожидаем до 14.00 по московскому времени 18.11.2019 г.

От истинного лица получена информация, что он заявку на кредит не подавал. Будет обращаться в правоохранительные органы по статье 159 УК РФ (мошенничество).

С уважением,

1-й Волоколамский проезд, дом 10, стр. 1, Москва, 123060, Россия.

Тел.: +7 (495) 648 1000

Факс: +7 (495) 645 5909

E-mail: tinkoff_security_pos@tinkoff.ru.

www.tinkoff.ru

From: tinkoff_security_pos

Sent: Thursday, November 14, 2019 7:42 PM

Cc: tinkoff_security_pos

Subject: Нарушения в оформлении ИП...

Добрый день.

09.11.2019 г. с Вашей торговой точки поступила заявка заполненная на имя ЖАРИКОВ ЕВГЕНИЙ НИКОЛАЕВИЧ.

На фотографии, использованная в заявке, изображено третье лицо и она также обработана в фоторедакторе.

Вложения паспорта также отличаются от поступающих заявок.

Уточните, пожалуйста, при каких обстоятельствах оформлялась данная заявка?

Ответ ожидаем до 19.00 по московскому времени 15.11.2019 г.

С уважением,

1-й Волоколамский проезд, дом 10, стр. 1, Москва, 123060, Россия

E-mail: tinkoff_security_post

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Банк так то вправе приостановить операции при их подозрительности. Необходимо вникать в саму ситуацию, при каких обстоятельствах всё это произошло и что вы предприняли. Тогда уже можно будет сказать, что можно сделать.

Спросить
Людмила
20.11.2019, 00:04

Необходима юридическая помощь в связи с блокировкой кредитов на торговой точке

Нужна юридическая помощь! Осуществляю торговую деятельность по продаже телефонов, произошло так, что документы в программу на кредит попали не те. Прикрепляю письмо от банка: Fwd: Нарушения в оформлении ИП... 1 файл, 5,2 КБ -------- Пересылаемое сообщение -------- 15:40, 19 ноября 2019 г., "tinkoff_security_pos" : Информируем, что до предоставления ответа выдача кредитов на торговой точке заблокирована. С уважением, 1-й Волоколамский проезд, дом 10, стр. 1, Москва, 123060, Россия. Тел.: +7 (495) 648 1000 Факс: +7 (495) 645 5909 E-mail: tinkoff_security_pos@tinkoff.ru. www.tinkoff.ru From: tinkoff_security_pos Sent: Sunday, November 17, 2019 9:10 AM Cc: Pavlova Kseniya Aleksandrovna ; tinkoff_security_pos Subject: RE: Нарушения в оформлении ИП... Вами не предоставлен ответ в установленный срок. Ожидаем до 14.00 по московскому времени 18.11.2019 г. От истинного лица получена информация, что он заявку на кредит не подавал. Будет обращаться в правоохранительные органы по статье 159 УК РФ (мошенничество). С уважением, 1-й Волоколамский проезд, дом 10, стр. 1, Москва, 123060, Россия. Тел.: +7 (495) 648 1000 Факс: +7 (495) 645 5909 E-mail: tinkoff_security_pos@tinkoff.ru. www.tinkoff.ru From: tinkoff_security_pos Sent: Thursday, November 14, 2019 7:42 PM Cc: tinkoff_security_pos ; Pavlova Kseniya Aleksandrovna Subject: Нарушения в оформлении ИП... Добрый день. 09.11.2019 г. с Вашей торговой точки поступила заявка заполненная на имя ЖАРИКОВ ЕВГЕНИЙ НИКОЛАЕВИЧ. На фотографии, использованная в заявке, изображено третье лицо и она также обработана в фоторедакторе. Вложения паспорта также отличаются от поступающих заявок. Уточните, пожалуйста, при каких обстоятельствах оформлялась данная заявка? Ответ ожидаем до 19.00 по московскому времени 15.11.2019 г. С уважением, 1-й Волоколамский проезд, дом 10, стр. 1, Москва, 123060, Россия. Тел.: +7 (495) 648 1000 Факс: +7 (495) 645 5909 E-mail: tinkoff_security_pos@tinkoff.ru. www.tinkoff.ru
Читать ответы (1)
Марина
11.06.2018, 20:07

Переписка по получению кредита и проблемы, возникшие в процессе

Я попросила Геннадия Маркова помощь в получении кредита вот наша переписка 11 Re: (Без темы) сегодня, 6:59 Пожалуйста! Читайте внимательно. Я оформляю и подаю заявку на кредит от вашего имени. В заявке я указываю адрес вашей эл. почту. На него Вы будите получать всю информацию по кредиту от банка с момента подачи заявки и до принятия банком решения по кредиту. Номер мобильного я указываю свой. На него, в случае одобрения кредита, поступит операционный код заявки. Банк Вы посещаете самостоятельно. При посещении банка, Вам будет нужно обратиться именно к тому менеджеру который оформлял ваш кредит. Оплата услуги менеджера 10% от суммы кредита. Оплачивать будите при получении наличных. Поэтому не удивляйтесь что сумма выданная Вам на руки будет на 10% меньше заявленной. Оплата моих услуг 5 000 р. Оплачиваете после получения вами от банка одобрения кредита. После оплаты моих услуг, я вышлю Вам операционный код заявки и имя менеджера оформлявшего ваш кредит. Если Вас все устраивает, то от Вас требуется: 1. Фото паспорта (страница с регистрацией обязательно). 2, Фото СНИЛСа или ИНН. 3. При наличии, фото трудового договора или трудовой книжки. 4. При наличии, фото справки 2 НДФЛ. Если Вас что то не устраивает, то просто не отвечайте на это письмо. Могу Вам предложить ОТП Банк под 12.5% годовых, сроком до 84 месяцев. Оформление занимает от полутора до трех часов По вашей заявке на кредит 660000 руб.. принято положительное решение. Вид кредита по назначению: потребительский. А в 14.35 мне уже пришол оказ Ваш отказ от кредита 660000 руб. принята. Заявка на кредит аннулирована. А вот уже пишет Марков ''. Оплатите мои услуги, выведу ваши данные из черного писка в брокерской базе и оформлю кредит повторно. Но а бесплатно второй раз я работать не буду. Что мне делать?rubczova60@inbox.ru Спасибо.
Читать ответы (1)
Анастасия
29.10.2016, 16:57

Предложение помощи по оформлению кредита от имени Геннадия Маркова

Прошу вашей помощи, мне предложили такую услугу: Пишет: Геннадий Марков markov.ggg@yandex.ru 1. Я оформляю и провожу заявку на кредит от вашего имени до одобрения заявки банком. 2. На чужие документы заявку не оформляю (это просто бессмысленно). 3. Банк для получения кредита Вы посещаете самостоятельно. 4. 10% от заявленной суммы остается в банке при получении вами кредита (это откат работникам банка, поэтому при получении денег не нужно задавать вопросов почему сумма меньше заявленной на 10%). 5. Оплата моей работы 5000 р. Оплачиваете после получения одобрения от банка. (после оплаты моих услуг Вы получите операционный код вашей заявки, код придет на мой мобильный, так как в заявке я укажу свой номер, на вашу почту так же будет поступать информация по заявке от банка. И имя кредитного оператора к которому Вы должны будите обратиться) Если Вас все устраивает, то от Вас нужно: 1. Фото паспорта (страница с пропиской обязательно). 2. Фото второго документа (СНИЛС или ИНН). Возможно ли такое? Очень благодарна вам заранее.
Читать ответы (1)
Галя
02.06.2006, 21:17

А я понимаю эту ситуацию так, что ответ банка никогда не был действителен и агентство не выполнило свою работу.

Прошу дать разъяснения по моей проблеме. Я подавала заявку на получение кредита (ипотеки) на комнату, заявку я подавала через агентство недвижимости. Заключала на это с агентством договор. Банк дал мне положительный ответ (ответ был дан 02.03.2006 г.) и договор с агентством был закрыт актом выполненной работы. Но сразу после этого в агентстве мне посоветовали повременить с поиском комнаты, сославшись на то, что банк сейчас разрабатывает какие-то документы по поводу комнат. Меня это насторожило, и я обратилась в банк за разъяснениями. Банк дал мне следующий ответ (дословно из ответа банка): “рассмотрение ипотечных заявок на приобретение комнат было прекращено с 01.02.2006 г., именно тогда был утвержден новый порядок ипотечного кредитования, в котором предоставление кредитов на приобретение комнат было запрещено. Вашу заявку мы приняли к рассмотрению при условии, что положительное решение будет действительно только при согласовании вопроса о предоставлении кредитов на комнаты, о чем агентство было уведомлено и должно было поставить вас в известность”. Вопрос о предоставлении кредитов на комнаты так и не был решен (т.е. банк не рассматривает кредиты на комнаты). Правильным ли с юридической точки зрения было рассмотрение моей заявки (поданной в конце февраля) банком, ведь с 01 февраля банку было запрещено предоставление кредитов на приобретение комнат и прекращено рассмотрение ипотечных заявок на приобретение комнат (так они сами пишут в ответе мне). Из-за этого у меня возник конфликт с агентством, они не хотят возвращать мне деньги по договору. А я понимаю эту ситуацию так, что ответ банка никогда не был действителен и агентство не выполнило свою работу. Мне очень нужна Ваша помощь. Заранее большое спасибо! Очень благодарна! ГАЛИНА, Санкт-Петербург.
Читать ответы (1)
Ирина
26.08.2014, 14:56

Переуступка прав по закладной и несоблюдение требований - Ирина направила претензию и запрос на предоставление информации

Права по закладной по нашему кредиту были переданы другому Банку. Мы написали Претензию и запрос о предоставлении информации по обработке моих персональных данных в Банк, в связи с тем, - Не предоставлены доказательства о переуступке прав требования; - Не предоставлен полный расчет полной стоимости кредита, полная стоимость кредита изменилась согласно новому графику платежей, предоставленному Банком; - Не предоставлена выписка по лицевому счету с подробной расшифровкой приходных и расходных операций за весь период. Согласно выполненным запросам в ЦККИ и Бюро кредитных историй, Банк не подает сведения по кредитному договору в Бюро кредитных историй. Информация по обработке моих персональных данных также не предоставлена. Прошу помочь разобраться в данной ситуации. Какие должны быть мои следующие действия? С уважением, Ирина.
Читать ответы (6)
Елена
19.06.2018, 22:50

Одобрена заявка на кредит в банке Москвы с условием оплаты страховки - подлинный или мошенничество?

Подавала заявку онлайн на кредитование. Позвонили с банка Москвы, сказали что одобрен кредит, нужно перевести деньги за страховку, потом приезжает курьер с договором, после подписания договора якобы едим в банк для получения наличных. Подскажите, разве есть такой вид кредитования?
Читать ответы (1)
Владимир
16.02.2013, 09:18

Мои права нарушены - Банк отказал в выдаче кредита, а работник использовал мою информацию для получения кредита в другом банке

Подавал заявку на получение кредита в один банк, предоставил весь пакет документов, который требовал работник банка, решение о выдачи кредита затягивалось, проверял является ли данный человек работником банка и находятся ли мои документы в банке, подтверждали, получил отказ. Потерял время на обращения в другие банки. Через месяц пришло уведомление из другого банка о погашении просроченного платежа. Кредитный договор не подписывал, в другой банк не обращался, информация в заявке на получение кредита ложная, подписи под деланны и т.д.уже доказано службой без. банка выдавшего кредит. Работник занимавшийся мною по кредиту, оказывается работал в двух банках, и воспользовался информацией, полученной от меня, и получил незаконно кредит на мое имя в другом банке. Несут ли банки передо мной моральную, материальную ответственность, за действия своего работника.
Читать ответы (2)
Оксана
20.12.2015, 12:39

Предложение о проведении заявки на кредит в банке ВТБ 24 без проверок и с положительным решением

Мне пришло письмо такого содержания, можно этому верить: Здравствуйте! Меня зовут Альберт. Я могу провести заявку на кредит в банке ВТБ 24 на сумму от 30 000 до 1 000 000 рублей, сроком до 60 месяцев (5 лет), с возможностью досрочного погашения на следующий день после получения, минуя службу скоринг-контроля и проверку службой безопасности, за счёт чего Вы в любом случае получаете положительное решение по Вашей заявке на кредит. Процентная ставка по кредиту от 17 до 23% в зависимости от суммы и срока кредитования. Возраст — не менее 21 года на момент подачи заявки и не более 70 лет на момент погашения кредита. Кредитная история и просрочки по ранее выданным кредитам в банке ВТБ 24 и других банках не имеет значения. От вас необходимы сканы или фотографии паспорта (в хорошем качестве, чтобы документы были читаемы) и второго документа (водительское удостоверение, СНИЛС, ИНН, загран. Паспорт) на Ваш выбор. Справки о доходах, копии трудовой книжки и прочие документы желательны, но не обязательны. А также номер контактного телефона, для связи с банком. Вы приходите в ближайшее отделение банка Вашего города только на окончательное оформление (подписание договора и графика платежей), после чего получаете деньги в кассе отделения или на карту банка. Оплата за проведение заявки без проверки службой скоринг-контроля и службой безопасности - 1000 рублей - перед проведением заявки. Моя комиссия за помощь в получении кредита - от 2 до 5%, в зависимости от суммы кредита - после получения, под расписку. После проведения заявки, в течение одного-двух дней Вам поступит звонок из банка, и Вас пригласят на оформление документов. Если мое предложение Вам интересно, пишите.
Читать ответы (1)
Ольга
20.02.2015, 23:56

Вопросы относительно анкеты-заявления на кредит и ее юридического статуса

Очень прошу помочь мне разобраться с моей ситуацией. Просто умоляю. Сейчас читаю и вообще не понятно. Помогите пожалуйста! В анкете-заявлении на кредит у меня написано такое в соответствии с общими условиями предоставления персонального кредита предлагаю заключить соглашение о кредитовании в соответствии с настоящим заявлением, в соответствии с которым предоставить мне кредит. Я понимаю и соглашаюсь, что акцептом моей оферты о предоставлении мне кредита будет зачисление суммы на кредита на текущий счет. Прошу рассмотреть возможность заключения со мной соглашения о кредитовании, а также установить мне лимит кредитования. Осуществить кредитование на условиях указанных в общих условиях выдачи кредитной карты. Я прошу банк, в течении пяти рабочих дней с момента предоставления мне кредита, рассмотреть возможность заключения со мной соглашения о кредитовании. В случае принятия решения банком о выдаче мне кредитной карты, прошу банк заключить со мной кредитное соглашение. Подписание мной уведомления об условиях кредита в течении 90 дней, будет означать мое согласие с условиями кредитования. С заключением соглашения о кредитовании согласен (стоит галочка нет). я даю свое согласие на обработку личных данных. Я подтверждаю свое согласие с условиями договора о комплексном обслуживании физ лиц в банке и обязуюсь выполнять условия договора.. настоящее подтверждение является единственным документом подтверждающим факт заключения договора. Договор с условиями получил (но мне его никто не давал!). И возникли вопросы-является ли эта анкета с такими пунктами самим договором на кредитование? Если да, то где именно это сказано в вышеописанном? Если нет, то можно считать эту анкету ничтожной? И попробовать вернуть с банка переплаченные суммы. Буду очень признательна за развернутый ответ!
Читать ответы (1)
Сергей
10.10.2016, 17:38

Орган соцзащиты требует возврата субсидии за ЖКХ, предоставленной по ошибке пенсионерке после изменения семейного положения

Пенсионерке была предоставлена субсидия на услуги ЖКХ. В декабре 2015 г. ее семейное положение изменилось (вышла замуж). В 2016 г. в органы соцзащиты был вновь предоставлен пакет документов для получения субсидии. Должностное лицо документы были приняты и субсидия в течение 9 месяцев 2016 г. предоставлялась. На сегодняшний день, мотивируя тем, что в связи с изменением семейного положения субсидия была предоставлена ошибочно, орган соцзащиты требует возврата 6000 р. (сумма субсидии за 2016 г). И утверждает, что при отказе от возврата данной суммы, через суд будет взыскано 23000 р. (сумма субсидии за весь период выплат). Скажите, пожалуйста, на сколько законны требования органа соцзащиты и как действовать в данной ситуации. Как мне кажется, вины пенсионерки в данном случае не усматривается, т.к. документы были предоставлены в полном объеме и, что скорее всего, ошибку допустил сотрудник по решению которого субсидия была предоставлена. Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)