Проблемы с возвратом денег за неисправный телефон - Какие компенсации я могу запросить от продавца?
Сдал телефон на ремонт по гарантии 16.09.2019, на 46 день пришел за ним в магазин, оказалось что он не готов. 1.11.2019 написал претензию о возврате денег. 13.11.2019 (исх. от 05.11.2019, в ОПС пришло 11.11.2019) получил от них ответ для получения денежных средст обратитесь в магазин. 14.11.2019 обратился в магазин. От администратора получил ответ денег нет, что у нее есть 10 дней на сбор денег и деньги я получу на 10 день. Вопрос, что я могу спрашивать с продавца кроме возврата денег. (Пени, проценты за просрочку)
Ильшат, в добровольном порядке никто вам ничего не выплатит, даже и стоимость телефона.
Обращаться необходимо в суд с исковым заявлением о защите прав потребителей, по суду Вы можете рассчитывать на возврат стоимости телефона, неустойку. Компенсацию морального вреда.
СпроситьЗдравствуйте.
Можете требовать неустойку за нарушение срока ремонта и возврата денег - 1% от стоимости товара за каждый день просрочки с 46-ого дня по день выплаты, ст.23 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьПросрочка ремонта смартфона по гарантии - требование неустойки или возврата денег?
Телефон сломался в течение гарантийного срока, хотя был отремонтирован.
Проблемы с гарантией и возвратом денег при замене названия магазина
Претензия на возврат денег за смартфон, не исправленный в СЦ в указанные сроки
Проблемы с возвратом телефона по гарантии - Как решить ситуацию, когда магазин не возвращает деньги после 54 дней

Как вернуть деньги за сломанный телефон с дополнительной гарантией?
