Как разрешить спорную ситуацию с заказчиком относительно нанесения декоративной штукатурки

• г. Санкт-Петербург

Взяли в работу объект - нанесение декоративной штукатурки. Устно проинформировали Заказчика о необходимых требованиях к подготовке стен. Выполнили работу и заказчик отказывается принимать работу из за того что его не устраивают, как сделаны углы. К сожалению заметить этого при начале работ мы не могли (на белом цвете всех стен было невозможно увидеть, что углы идут волной), а заметили это уже когда нанесли краску (лессировку) на стены. И теперь Заказчик говорит решать эту проблему, хотя выход из ситуации только один: его бригаде ремонтников переделать стену полностью и выровнять все углы как положено, а нам потом повторно делать нашу работу. Мы переделывать отказываемся, потому что все сделано качественно и считаем, что ответственность несут его мастера, которые подготавливали для нас стены. Естественно платить за переделку никто не хочет. Акт рекламации не составляет. Как быть в такой ситуации? Из за этих споров у нас уже идет просрочка в 14 дней по договору.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Направляйте письменное требование о приеме работы и оплате. В случае отказа обращайтесь в суд.

Спросить

Добрый день.

Направляйте в письменной форме акт приема - передачи выполненных работ.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов