Нарушение правил и произвол охраны - неясные правила и отсутствие жалобной книги в торговом центре на фудкорте

• г. Хабаровск

Сидели вчера в торговом центре на фудкорте и нам с мужем нужно было поговорить, обсудить важные дела. Через мин 20 подошел охранник и спросил: "Вы сюда пришли погреться или просто посидеть?" Как выяснилось, что у них правила просто так занимать свободные столики нельзя, а народу не было совсем и многие столики были свободными. Эти правила были прописаны на маленьком листе бумаге мелким шрифтом, что не возможно даже прочитать или увидеть. Муж ответил охраннику, что сейчас закажем, я ответила, что сидим и в чем проблема? Подошел главный охранник и сказал, что у них нет жалобной книги, где можно написать жалобу. В этих правилах не прописано сколько и через какое время я должна сделать заказ. Хочу написать заявление по этому поводу. И на вопрос показать правила, сказал читайте. Я сказала что читать и искать правила я не буду, так как написано мелким шрифтом, на что охранник ответил, что он найдет откуда читать, там и читайте.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Арина, все-таки столики в предприятиях общественного питания предназначены для посетителей. В этой связи жалобы, на мой взгляд, не имеют смысла.

Спросить

Хабаровск - онлайн услуги юристов