Утратив доверие продавцу, после покупки просроченных лакомств, владельца собаки ждут тяжелые последствия. Как возместить материальный ущерб и обеспечить здоровье питомца?

• г. Иркутск

Купила лакомство для собак по совету продавца, давали днём и вечером, утром тошнило щенка и рвало именно этим. Посмотрели на упаковку оказалось срок годности закончился 1,5 месяца назад. Утром пришлось везти в ветклинику. Обследовались и назначили лечение, в связи с отравлением. Как быть с продавцом и можно ли возместить ущерб материальный все таки животных лечить дороже чем людей.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Ольга!

Подавайте претензию магазину о продаже просроченного товара. Требуйте возврата стоимости корма и возмещения убытков, в виде платы за лечение щенка. Приложите копию чека за товар и копию справки или рецепта из ветклиники, копию чека из аптеки.

Копию претензии направьте в Роспотребнадзор города.

Основание: п. 1 ст 18 Закона о защите прав потребителей.

Удачи!

Спросить