Действия продавца при сломанной молнии на обуви, купленной по распродаже

• г. Кострома

Вопрос: покупатель приобрёл обувь по распродаже, сломал молнию и принёс менять обувь, каковы должны быть действия продавца? Если заводского брака не обнаружено.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Алексей Леонидович!

В соответствии с ЗоЗПП ст.25:

Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Если покупатель сам сломал молнию - отказ продавца на обмен или возврат законен.

С уважением, Панин М.С.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7