Претензия на магазин - задержка в поставке и отсутствие фасада кухонного гарнитура
17.09.2019 заказали кухонный гарнитур. 12.11.2019 мы его забрали и при сборке (сборщик от их магазина) обнаружили, что нет одного фасада Шкафа, о чем в этот же день уведомили магазин-сам сборщик при нас звонил и говорил продавцу. Нам до сих пор не привезли фасад и когда привезут-не говорят. Срок предоставления Мебели 45 рабочих дней истёк 19.11.2019. Пеня по Договору составляет 0.1%, но по закону о защите прав потребителей мы можем потребовать с них 0,5% за каждый день просрочки от уплаченной суммы за заказ. Сумма, на момент доставки Мебели, нами внесена полностью-51990 руб. Подскажите пожалуйста, как правильно составить претензию на магазин? В течении скольких дней магазин обязан отреагировать на претензию и в результате соглашения оплатить нам дни просрочки? Через сколько дней от подачи претензии магазин должен доставить фасад?
Для составления претензии нужно ознакомиться с документами на заказ, кроме этого нужно уточнить - кухня типовая или по Вашим размерам?
СпроситьЮристы ОнЛайн: 29 из 47 429 Поиск Регистрация