Купил наушники 15 октября сломался микрофон сегодня пошёл в магазин требуют коробку а я её выбросил, что делать?
Купил наушники 15 октября сломался микрофон сегодня пошёл в магазин требуют котобку а я её выбросил, что делать?
Напишите претензию. Отсутствие упаковки - не основание для отказа в возврате товара.
СпроситьВ Федеральном законе «О защите прав потребителей» четко прописано факт того, что отсутствие упаковки на товар не является уважительной причиной для отказа. Это означает, что товар можно вернуть или обменять в том случае, если упаковка была повреждена или ее нет вовсе.
Но есть исключения:
- На упаковке производителем было указано, что ее нельзя выбрасывать, а необходимо сохранить.
- Упаковка является частью товара, а значит, ее повреждение или отсутствие считается повреждением товара.
В данном случае магазин отказывает не законно.
СпроситьЗдравствуйте.
Если потребитель предъявляет требования о недостатках товара, то наличие коробки не является обязательным.
Обращайтесь в магазин с письменной претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.
Спросить