Купил наушники 15 октября сломался микрофон сегодня пошёл в магазин требуют коробку а я её выбросил, что делать?

• г. Омск

Купил наушники 15 октября сломался микрофон сегодня пошёл в магазин требуют котобку а я её выбросил, что делать?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Напишите претензию. Отсутствие упаковки - не основание для отказа в возврате товара.

Спросить

В Федеральном законе «О защите прав потребителей» четко прописано факт того, что отсутствие упаковки на товар не является уважительной причиной для отказа. Это означает, что товар можно вернуть или обменять в том случае, если упаковка была повреждена или ее нет вовсе.

Но есть исключения:

- На упаковке производителем было указано, что ее нельзя выбрасывать, а необходимо сохранить.

- Упаковка является частью товара, а значит, ее повреждение или отсутствие считается повреждением товара.

В данном случае магазин отказывает не законно.

Спросить

Здравствуйте.

Если потребитель предъявляет требования о недостатках товара, то наличие коробки не является обязательным.

Обращайтесь в магазин с письменной претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

Спросить