Паршина Нина Филаретовна
20.08.2015, 06:16
Можно ли потребовать замены товара на новый при поломке стиральной машины Индезит перед отправкой на гарантийный ремонт?
Читать ответы (1)
У меня стиральная машина Индезит еще на гарантийном обслуживании, НО ремонт по гарантии не устранил проблему. Что мне делать?
В этом случае нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат ее стоимости, документы о ремонте имеются?
СпроситьЕсли ремонтов по гарантии в течение года будет 2 и более и срок устранения превысит 30 дней, либо если ремонт просто не возможен и брак существенный - можете требовать замену товара или возврат денег.
СпроситьДокумент мне дали какой то не понятный! В нем написано: Все сведения о машине; дата покупки машины; дата обращения в сервисный центр; подпись мастера и все. На этом квиточке даже печати нет!
СпроситьЮристы ОнЛайн: 40 из 47 429 Поиск Регистрация