Проблемы с получением кредита в компании «Максикредит» в г. Пятигорск - как вернуть деньги и решить ситуацию

• г. Володарский

В компании г. Пятигорска «Максикредит» сидели 2 девушки одна из которой меня и приняла. Она обещала что одобрят это 100 процентов, но у меня были просрочки в других банках, я поэтому хотела отсюда взять чтоб заплатить все имеющиеся кредиты и платить только в один банк. Подавали заявку 19 сентября, сегодня уже 23 ноября, я звоню каждый день и ругалась и по хорошему разговаривала, они говорят только одно, ждите, ваша заявка на маниторинге и все. Сегодня звонила сказала что хочу расторгнуть договор и вернуть свои 16000 т р, они отвечают чтобы писали заявление в офисе и ждать 10 дней, так как будут рассматривать и только тогда получим ответ вернуть нам деньги или нет. Я хочу вернуть деньги свои, они значит обманывают всех. Как и куда обратиться.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте.

Вме в данном случае зависит от условий договора. Изучите повнимательнее договор.

Затем пишите претензию с требованием расторгнуть договор и вернуть денежные средства. Если не вернут, то обратитесь в суд с иском. Иск можете составить сами. Доя этого изучите ст 131-132 ГПК.

Спросить

Здравствуйте.

Требуйте возврат. Подавайте заявление.

Спросить
Зухра
04.09.2019, 22:34

Опыт обращения в Макси Кредит - Как намеренный обман привел к финансовым проблемам и угрозе здоровью моей мамы

Моя мама писала заявление на получение кредита в макси кредит по адресу г Пятигорск улица Московская 69 это их офис, я ездила с мамой туда. Сидели три девушки одна из которой нас и приняла. Нам обещали что одобрят это 100 процентов, но у мамы были просрочки в других банках, мама поэтому хотела отсюда взять чтоб заплатить все имеющиеся кредиты и платить только в один банк. Нам сказали что выходит мамины просрочки в компьютере и что бы их не видели другие банки, надо их купить, заплатить 16000 т р и они купят и нам выдадут одобренные 130 000 т р, после получения денег мы должны будет заплатить им 10%за работу. Мы проверили, у мамы был бесвыходное положение, звонили коллекторы с Росденьги, мама оттуда тоже брала деньги, проценты растут, угрожали, оскорбляли, угрожали моему годовалому ребенку, у мамы был нервный срыв, мы вызывали скорую, было очень плохо все на нервной почве. В итоге мы заплатили, взяли деньги в долг у человека под проценты, нам в офисе дали чек, сказали через три четыре дня максимум, вам позвонят чтоб с какого банка забирать деньги 130000 тр. Подавали заявку 16 августа, сегодня уже 4 сентября, я звоню каждый день и ругалась и по хорошему разговаривала, они говорят только одно, ждите, ваша заявка на маниторинге и все. Сегодня звонила сказала что хочу расторгнуть договор и вернуть свои 16000 т р, они отвечают чтобы писали заявление в офисе и ждать 10 дней, так как будут рассматривать и только тогда получим ответ вернуть нам деньги или нет. Я хочу вернуть деньги свои, они значит обманывают всех, моя мама пенсионерка и из-за них чуть на тот свет не отошла, хорошо что вовремя скорую вызвала я. Как и куда обратиться.
Читать ответы (4)
***
16.10.2015, 21:09

Банк Совкомбанк из Уфы обманул клиентов, требуя перевода наличных средств в не государственный пенсионный фонд

Я с Уфы. Сегодня мы с мужем ходили в банк (совкомбанк), хотели взять потребительский кредит 200 тыс. р. девушки работающие в этом банке сказали что дадут кредит только если муж (так как он хотел взять кредит на себя) через их банк переведется с государственного пенсионного фонда в не государственный, это условие их банка, иначе они не будут подавать заявку на кредит. Они прям настаивали на этом. Муж согласился. Они перевели его в не государственный пенсионный фонд. Взяли копеи всех документов и сказали что якобы отправили заявку на кредит и ждать звонка и ответа от банка до 7 вечера. Так звонка и не было. Я снила видео в банке где четко видно и слышно как девушки говорят про перевод в не государственный. Можем ли мы подать в суд на банк за то что они таким образом обманывают клиентов? В других банках так не переводят в не государственный. В суд могу предоставить видео.
Читать ответы (3)
Евгения
11.06.2014, 10:33

Проблемы с возвратом денег за неиспользованный купон - что делать?

Купили купон на сайте, хотели его использовать на день рождения, но заболели и не смогли поехать. Купон не активирован, срок акции не прошел. Обратились в службу поддержки, чтоб вернуть деньги за купон, заявку одобрили, деньги обещали вернуть на карту с которой производилась оплата, в течении 3-х дней. Вот прошло почти две недели, денег нет. Каждый день им звоню, они отвечают одно и то же, что деньги перечислили, все вопросы к банку. Я и в банк звонила, возврата не было. Как вернуть свои деньги?
Читать ответы (1)
Анастасия
11.01.2016, 18:12

Как расторгнуть договор страховки, приобретенный вместе с кредитом от Хоум банк кредит?

Оформила в кредит телефон Хоум банк кредит 29.12.2015 г. банк навязал страховку компании Ринко Хочу расторгнуть договор (отказаться от страховки) Звоню в банк, они направляют в страховую компанию. Позвонив в Ринко, мне отвечают что со мной свяжутся как только смогут и скажут какие документы и куда прислать для рассмотрения на расторжения. Но по срокам сколько они будут рассматривать только мою заявку не сообщают. Я хочу написать заявление об отказе, могу ли я обратится в офис хоум банк кредит, для того чтобы кредитный менеджер принял это заявление? Если кредитный менеджер не будет принимать такое заявление, какие действия?
Читать ответы (1)
Антон Михайлович
07.08.2014, 18:58

Затяжная процедура закрытия кредитной карты в Газпром банке - что делать и как пожаловаться?

В апреле этого года у меня возникла необходимость получения кредита в Газпром банке, одним из требований к документам было предоставление справки от банка Хоум кредит о том что у меня закрыт договор по кредитной карте. Карту я получал в 2011 году, в 2012 карта была аннулирована, а договор остался действующим. Я обратился в филиал банка, оставил заявку на закрытие договора, прождал 45 дней (у них так по регламенту), пришел говорят неправильно оформлена заявка нужно еще раз, опять написал и ждал 45 дней. Пришел по истечению срока, говорят нужно написать заявление на получение справки, написал, ждал 5 дней, пришел говорят не правильно оформили заявку, повторили,-5 дней, пришел - говорят пришла справка но не по тому договору, притом что в заявке было все правильно, оставил жалобу на горячей линии 1 августа, оператор сказал что все вот он видит заявку и она будет исполнена к 6 августа, сегодня был у них в офисе говорят, заявка не была отправлена, и нужно опять оставить заявление и подождать 5 дней. Как быть и куда можно пожаловаться? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Руслан
16.03.2013, 18:15

Без ответа на заявление на отсрочку по кредиту, Дельта банк начисляет угрожающие проценты - что делать?

Я подал заявление на отсрочку по кредиту на 2 месяца 02.03.2013 платить по кредиту нужно было 04.03.2013 мне сказали что банк рассмотрит вашу заявку в течении 3 рабочих дней. Сегодня уже 16.03.2013 ответа нет. С Дельта банка поступают звонки с оскорблениями и угрозами о непроплате по кредиту начисляют какието сумашедшие проценты. Я им обьясняю что жду ответа по моей заявке на что слышу ответ что банк рассматривает вашу заявку а платить всёравно нужно. Так чем платить если нет сейчас такой возможности для чево же я и подавал заявку на отсрочку. В данный момент не работаю платить по кредиту не отказываюсь как быть? Законны ли действия Банка? Спасибо.
Читать ответы (1)
Анастасия
03.12.2010, 21:03

Проблема с дебетованием на мобильном телефоне и неудачные попытки разрешения со стороны оператора Мегафон Поволжье

У меня такая проблема... 29.11.10 г. я совершала выходы в интернет с мобильного телефона (позже по детализации выходы были на сумму 6 рублей 15 копеек, а баланс на тот момент был 19 рублей с копейками), моим оператором является мегафон поволжье. Спустя сорок минут проверяю баланс, он составлял-148 рублей, позвонила оператору, она приняла заявку, сказала в ближайшее время рассмотрят. Через полтора часа проверяю снова баланс он уже-238 рублей. В конце дня был баланс-307 рублей. На следующий день долг уменьшили до-220 рублей. Операторы сказали, что был сбой в программе и больше ничего толком не говорят. На протяжении 5-ти дней звоню каждый день, один ответ: заявка принята, ждет обработки... Конкретных сроков не говорят, только ждите. По детализации с меня списали по ошибке 238 рублей. А срок рассмотрения заявки 60 дней, может и быстрей рассмотрят, как говорят операторы... Хотела написать письменную притензию, звонила оператору спрашивала как и на кого писать притензию, он конкретно на мой вопрос не отвечает, говорит заявка уже есть и нет смысла писать письменную...
Читать ответы (1)
Светлана
27.08.2014, 02:27

Как аннулировать одобренную заявку на кредит в банке Хоум Кредит и получить подтверждение расторжения

Хочу аннулировать одобренную заявку на кредит в банке Хоум Кредит. Заявка одобрена банком 25 августа, договор еще не зарегистрирован, к меня есть 48 часов на аннулирование заявки - это из разговора со специалистом банка по горячей линии. Как правильно аннулировать заявку, чтобы у банка не возникло в дальнейшем ко мне никаких претензий - финансовых и прочих? Заявка оформлялась в центре изучения английского языка. Договор на изучение языка и составленный в офисе кредитный договор подписан мной, но в банке не зарегистрирован. Первый платеж по кредиту прописан в середине сентября, 27 августа еду в банк для написания заявления о расторжении, каким документом банк подтверждает мне расторжение?
Читать ответы (1)
Антон
26.10.2015, 21:08

Неожиданная просрочка по кредиту - каковы последствия?

У меня такая проблема: 25.11.2013 я подавал заявку на кредитование в Юникредитбанк. Банк кредит одобрил, мне позвонили и сказали, что деньги на счету. Можно снять в течении 3-х дней. Если не сниму, то потом заявка анулируется. Кредит я там оформлять не стал. Сегодня я получил карту этого банка в бухгалтерии. На нее будут переводить зарплату с нашего предприятия. Я пришел в банк и они сказали, что с кредитного счета списывается ежемесячный платеж. Там просрочка 18000 рублей. Я написал заявление управляющему головного банка. Иначе они обещали списывать из зарплатных денег просрочку. Чем мне это может грозить?
Читать ответы (1)
Валерия
21.12.2017, 12:48

Бабушка пенсионерка попала в лапы гадалок по телефону - как защитить ее и семью от мошенничества?

Здравствуйте, моя бабушка стала жертвой "гадалок по телефону", они с нее вымогают каждый раз день и если их не будет то говорят что вся семья умрет, понятное дело что бабушка пенсионерка и живет одна и они ее этим манипулируют, обещали как сделают все, вернут ей деньги, но это не заканчивается. Каждый раз у них новая причина продолжить и содрать с нее деньги, мы уже с нмми по телефону ругались, они нам явно говорили что ничего не вернут, и когда мы говорим чтобы оставили ее в покое они кидают трубку, а как бабушка остается одна, они опять начинают названивать и требовать. Еще так как она пенсионерка и плохо разбирается в современном мире, они подсказывают адреса банковский где можно взять кредит, у нас уже 2 кредита на нее один и на Маму и бабушка заняла у всех своих знакомых по крупной сумме, и все это не заканчивается, помогите пожалуйста, что делать, куда обратиться, она старая и не понимает что ее обманывают и верит им сказкам. А мы все страдаем.
Читать ответы (1)